(044) 581-10-10 Перезвоните мне

Бесплатные статьи:

  • Определяем сумму индексации: на что обратить внимание бухгалтеру / Бухгалтер 911 C «базовым» месяцем определились в прошлом номере журнала. Что делать бухгалтеру дальше? Рассчитать сумму индексации. Сумма текущей индексации зависит прежде всего от коэффициента индексации. Подчеркнем: мы ежемесячно публи­куем готовые коэффициен­ты индексации для различных «базовых» месяцев. Поэтому заморачиваться с их исчислением не нужно. А вот с расчетом суммы индексации в различных ситуациях бывают определенные трудности. Но вы их преодолеете с помощью этой статьи с ситуациями-примерами. Читать продолжение
  • Индексация зарплаты: выбираем «базовый» месяц правильно / Бухгалтер 911 С чего начинается зарплатная индексация? Прежде всего нужно правильно определить «базовый» месяц. Об особенностях его выбора и расскажем в этой статье. Читать продолжение
  • Сдача имущества в аренду: бухучетные тонкости / Бухгалтер 911 Сегодня поговорим о том, как арендодателю отразить в бух­учете операции по передаче недвижимого имущества в операционную аренду. Казалось бы, какие тут могут быть сложности? Но они есть. К примеру, возникает вопрос: нужно ли переводить объект в состав инвестиционной недвижимости? А если нужно, то как потом отражать доходы от арендных платежей и расходы на содержание объекта? С этими моментами сейчас и разберемся. Читать продолжение
  • Налоговые обязательства по НДС: что это такое и когда возникают? / Налоги и бухгалтерский учет Принцип взимания налога на добавленную стоимость на первый взгляд достаточно прост: из суммы налоговых обязательств (НО) вычитаем сумму налогового кредита (НК) и получаем сумму налога, подлежащую уплате в бюджет. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, этот налог — один из самых запутанных и сложных. Именно с его учетом связано наибольшее количество спорных моментов.
    Поэтому для более глубокого понимания учета НДС отдельно рассматриваем составляющие его расчета. Детально о налоговом кредите мы говорили в «Налоги и бухгалтерский учет», 2017, № 60, а в фокус этого тематического номера попали НО. Здесь мы подробно расскажем о правилах определения базы налогообложения, об особенностях начисления НО, моменте их возникновения и т. д. А для начала вспомним общие понятия: что такое НО, объект обложения, поставка товаров/услуг и когда, в принципе, возникают НО?
    Читать продолжение
  • ГФСУ нарушает «блокировочные» сроки: Таблица и прочее / Налоги и бухгалтерский учет Органы государственной власти должны действовать в рамках законов и Конституции Украины. Но это, к сожалению, в теории. На практике достаточно часто возникают всяческие «но». Как раз одним из них является нарушение сроков должностными лицами органов ГФСУ при выполнении всевозможных действий. Причин тому предостаточно: и объективных, и субъективных. Но в этой статье мы не станем их оценивать. А поговорим о последствиях. В частности, о «выпадении» из сроков, которые касаются Таблиц, квитанций, уведомлений* и прочего «хлама» в рамках процедуры блокировки НН. Читать продолжение
  • Замена газовой котельной в арендованном помещении: как учитывать расходы / Бюджетная бухгалтерия Бюджетное учреждение проводит переоборудование арендуемого помещения. С целью экономии бюджетных средств на оплату расходов по теплоснабжению в помещении запланировано осуществить капитальный ремонт системы отопления. Для этого газовая котельная будет заменена на электрическую теплогенераторную. Расходы на эту цель запланированы по КЭКР 3132 «Капитальный ремонт прочих объектов». Как правильно классифицировать такие работы (изготовление технических условий, проектно-сметной документации и т. п.)? Какие из них отнести на расходы, а какие считать капитальными инвестициями? Нужно ли в этом случае применять субсчет 5411 или можно обойтись лишь субсчетом 7011? Как правильно отразить такие операции в бухгалтерском учете? Читать продолжение
  • Информационная страничка / Бюджетная бухгалтерия Читать продолжение
  • Алкоголь дорожает: Кабмин увеличивает минимальные цены! / Бухгалтерская неделя Постановление Кабмина от 09.08.17 г. № 634 «О внесении изменений в приложение к постановлению Кабинета Министров Украины от 30 октября 2008 г. № 957» Читать продолжение
  • Исправляем ошибки в учете вместе / Бюджетная бухгалтерия В декабре прошлого года наше бюджетное учреждение приобрело матрасы для кроватей по цене 600 грн. за единицу. Ошибочно они были оприходованы в состав запасов (на субсчет 234). Как правильно отразить исправление этой ошибки на счетах бухучета? Читать продолжение
  • Информационная страничка / Бюджетная бухгалтерия Читать продолжение
  • Профессиональное обучение работников: терминология / Налоги и бухгалтерский учет «Ни в каком возрасте не поздно сесть за парту», — уверяет американский исследователь Алексей Крол. Более того, чем старше «ученик», тем легче ему может даваться учеба. А все потому, что зрелые люди в мозгу имеют большой набор уже готовых решений тех или иных задач. Благодаря накопленному жизненному опыту они просто знают, как к ним подступиться. Так что работодатель, который помогает работникам повысить свою квалификацию, поступает дальновидно, ведь от этого в итоге выигрывают обе стороны. Вы тоже планируете организовать и финансировать профобучение работников? Тогда, друзья, давайте вместе разберемся во всех нюансах этого важного процесса. Читать продолжение
  • Краще вчитися на чужих помилках чи все ж таки на своїх? / Бюджетная бухгалтерия Чи горді нині закупівельники тим, що вони є частиною реформ у сфері публічних закупівель? Чи думають керівники замовників про те, що лише злагоджена робота всіх підрозділів організації, які беруть участь у закупівельному процесі (юристи, економісти, технічні спеціалісти тощо), а не тільки тендерного комітету, може привести в результаті до ефективної закупівлі? При цьому найбільше такої злагоди має бути якраз у ланцюжку між тендерним комітетом (уповноваженою особою(-ами)) та іншими підрозділами замовника.
    З іншого боку, а чи має закупівельник, проводячи торги, замислюватись над тим, яким буде ефект від такої закупівлі для його організації? І маємо на увазі не лише економію коштів, про що так часто звідусіль чується. Маємо на увазі, чи можуть певні прорахунки закупівельників, можливо, подекуди й незначні, при проведенні процедур закупівель, навіть за умови укладення потім договору, призвести в майбутньому до його невиконання, незабезпечення потреби в тому чи іншому предметі закупівлі в ті строки, що потребує організація, визнання його недійсним. Як стратегічно передбачати такі ризики для їх уникнення та яку тактику обирати для досягнення поставленої мети, зокрема й щодо судового захисту, обговоримо сьогодні. Як кажуть, одні вчаться на своїх помилках, а інші — на чужих. А ще кажуть, що власна помилка — це шлях до вдосконалення. Але ми краще будемо вчитись на чужих прорахунках!
    Читать продолжение
  • Виправляємо у трудовій книжці неправильні або неточні записи / Оплата труда Попри усі заяви нормотворців про скасування трудової книжки, зараз вона, як і раніше, залишається важливим трудовим документом про трудовий шлях працівника. А тому роботодавець має не допустити «ляпи» у цьому трудолітописі. Ви або ваш працівник виявили помилку після внесення запису до трудової книжки? Не засмучуйтеся. Це справа виправна. У цій статті ми розповімо вам, як саме виправляють неправильні або неточні записи у трудовій книжці. Читайте уважно! Читать продолжение
  • Об исчислении средней зарплаты для расчета страховых выплат / Оплата труда Письмо от 07.04.2016 г. № 101/18/99-16 Читать продолжение
  • О некоторых вопросах расчета пособия / Оплата труда Письмо от 17.09.2015 г. № 529/18/99-15 (извлечение) Читать продолжение
Сервер временно не доступен

Приложение

Календарь бухгалтера

Скачать приложение «Календарь бухгалтера»

Подпишитесь на рассылки

и получайте новости об акциях и специальных предложениях
  Новое на форуме