Планируем текущий ремонт: какие документы оформить? Бюджетное учреждение планирует покрасить ворота и ограждение вокруг здания собственными силами. Как правильно определить и оформить потребность в материалах для проведения такого ремонта? На какие законодательные требования при этом следует опираться?
Можно ли освободить арендатора от платы на период каникул? Арендатор помещения пищеблока обратился с заявлением об освобождении от уплаты арендной платы на период летних каникул. Можно ли позволить ему не платить арендную плату в этот период?
Списание лицензии: оформляем и отражаем в бухучете Заведение образования учитывает на субсчете 1216 лицензию на право осуществления образовательной деятельности, выданную на неограниченный срок. Эта лицензия была выдана заведению, которое прекратило свою деятельность путем присоединения к нашему заведению. Как правильно списать такой нематериальный актив с баланса? Какие документы следует оформить и как показать такую операцию в бухгалтерском учете?
Передаем стройматериалы другому учреждению: начислять ли НДС? Бюджетное учреждение — плательщик НДС провело реконструкцию здания, во время которой были изъяты строительные материалы (стеклопакеты и шифер). Эти материалы пригодны для дальнейшего использования, но нашему учреждению не нужны. Планируем передать их бюджетному учреждению, подчиненному другому субъекту управления имуществом. Какие требования к оценке и передаче таких материалов? Необходимо ли подавать Справку о поступлениях в натуральной форме? Облагать ли НДС операцию по передаче стройматериалов?