№20

Бюджетная бухгалтерия, май, 2025/№ 20 Другие номера журнала ›
  • Благоустройство населенных пунктов: новое виденье от Госказначейства Госказначейская служба Украины в письме от 21.04.2025 № 15-07-07/8662 (далее — письмо) предоставила разъяснение о применении норм Порядка № 590* во время казначейского обслуживания расходов на благоустройство населенных пунктов в условиях военного положения. В частности, Казначейство подтвердило возможность осуществления таких расходов в пределах соответствующего направления и очертило, как именно определяется очередность их проведения. Далее объясним подробнее.
  • Типовое положение о бухгалтерской службе: версия-2025 Кабмин постановлением № 566* внес изменения в Типовое положение**, которым определены основные задачи и функциональные обязанности бухгалтерской службы бюджетного учреждения и полномочия ее руководителя. Таким образом, теперь имеем новую редакцию Типового положения. А какие именно нововведения в деятельности бухгалтерской службы и главбуха произошли, расскажем в этом материале.
  • Обустройство здания пандусом: когда нужен проект и подрядчик, а когда — нет? Планируем обустроить здание учреждения пандусом. Можем ли мы сделать это собственными силами или обязательно нужно привлекать подрядную организацию? Необходимо ли для этого разрабатывать проектную документацию?
  • Получили благотворительную помощь без стоимости: инструкция для бухгалтера Бюджетное учреждение получило благотворительную помощь — бывшую в употреблении мебель. В Акте приема-передачи материальных ценностей благотворитель указал наименования и их количество, но без стоимости. Как в таком случае оценить такую помощь? На какую стоимость ориентироваться? И какие документы следует оформить учреждению?
  • Может ли бюджетное учреждение получить поворотную помощь? Может ли бюджетное учреждение коммунальной собственности получить поворотную материальную помощь от спонсора на специальный счет?
  • Замена клише печати: как отразить в учете? Бюджетное учреждение имеет печать и штамп, которые учитывает на субсчете 1113. В связи с изменением названия учреждения возникла необходимость изменить на них клише. Как правильно классифицировать такую операцию? Нужно ли в таком случае списывать с баланса печать и штамп?
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше