№22

Бухгалтер 911, май, 2015/№22 Другие номера журнала ›
  • Могут же, когда захотят… срок подачи формы 4 продлили В прошлом номере мы предупреждали, что на рассмотрении ВРУ находятся два законопроекта, призванные продлить предельный срок подачи формы 4. И очень хорошо, что нардепы не тянули. Уже 21 мая они приняли один из этих документов, в понедельник его подписал Президент и на следующий день его опубликовали («Голос України», 2015, № 91). Вот это оперативность (здесь не без иронии)!
  • New Отчет по ЕСВ: не прошло и полгода По новым правилам администрирования ЕСВ мы живем уже 5 месяцев. А вот новая форма отчетности появилась только в конце апреля. При этом впервые отчитываться по ней будем по итогам мая. Ну что, готовы узнать о «новичке»? Тогда вперед!
  • «Готовимся к полномасштабному»: важные аспекты внедрения СЭА НДС с 01.07.2015 г. Приближается значимая дата для всех плательщиков НДС — 01.07.2015 г. Это время, когда система электронного администрирования НДС заработает в полную силу. К чему готовиться и что можно заблаговременно предпринять — об этом сегодняшняя статья.
  • Электронная первичка: знакомимся ближе Хотя… многие уже познакомились настолько близко, что можно бы и поменьше (большой привет электронному администрированию НДС). Но все же, как и в любой другой теме, в этой также остаются свои загадки. К примеру, как и сколько хранить электронные документы, в каком порядке их предоставлять проверяющим и так далее. Приглашаем вас разгадать их вместе!
  • Компенсация среднего заработка мобилизованных: «А ГФСУ против…» Да-да, вам не показалось. Снова речь о среднем заработке мобилизованных работников. Что ж поделать, если и с появлением кабминовского порядка компенсации налоговики продолжают «будоражить» нас своей позицией относительно порядка налогообложения данной выплаты. Что на этот раз?
  • Выплаты мобилизованным за январь — февраль 2015 года: без НДФЛ, ВС Предприятие получило из бюджета компенсацию среднего заработка мобилизованных работников за январь и февраль 2015 года. Можно ли проводить перерасчет удержанного с такой выплаты НДФЛ и ВС?
  • Работник потратил деньги предприятия на личные нужды В жизни предприятия встречаются разные, порой даже нелепые, ситуации. К примеру, директор, оплачивая личные расходы, по ошибке расплатился за них корпоративной карточкой. Ну или другая ситуация — работник в личных целях пользовался мобильным Интернетом с корпоративного телефона. Что делать бухгалтеру в таких ситуациях?
  • «Двойная радость»: если открыто два электронных НДС-счета Что делать, если открыто два электронных счета по администрированию НДС? Получилось, что после аннулирования НДС-регистрации счет еще не закрыт. Но после повторной НДС— регистрации нам открыли новый счет.
  • Иностранец не может быть совместителем Можно ли принять работника по совместительству на основании разрешения, выданного на другое предприятие?
  • Лейся пиво пенное: как быть с РРО и немного о торговле пивом на розлив С 01.07.2015 г. пиво станет алкогольным напитком. В связи с этим «событием» у ЧПЕНов группы 2, которые освобождены от применения кассовых аппаратов до конца года, возникает вопрос: а как быть с РРО на торговлю пивом? Нужен ли в этом случае кассовый аппарат или можно как-то обойтись без него? Давайте разбираться. А заодно по просьбам читателей затронем еще пару актуальных вопросов по торговле пивом, в том числе на розлив.
  • Водный отчет — раз в год! Как ф. № 2-ТП (водгосп) «укрупнилась» Однако, тенденция! «Старая знакомая» форма № 2-ТП (вод­госп) «сменила имидж». Среди прочего она перешла на «годовые рельсы». Произошло это уже после сдачи за I квартал. Поэтому его закрыли по-старому. А дальше… Читайте в статье.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше