№27

Налоги & бухучет, апрель, 2021/№ 27 Другие номера журнала ›
  • Документы на товары у ФЛП в 2021 году В конце 2020 года законодатель отменил книги учета для ФЛП (см. «Налоги & бухучет», 2021, № 17, с. 2). Также получила новую веху эпопея с РРО-революцией для единоналожников. И одной из составляющих этой революции стал вопрос о документах, которые должны иметь ФЛП в новых реалиях. Сейчас этот вопрос является мегапопулярным для всех категорий ФЛП. Рассмотрим его.
  • Благоустраиваем территорию Благоустройство территории субъекта хозяйствования и близлежащей территории — это прежде всего ухоженный внешний вид, приятные эмоции, благоприятные условия работы. Да и вообще, красота не может не радовать глаз любого смотрящего. Впрочем, благоустройство — это не только добрая воля самого предприятия, это еще и его обязанность. А вот как классифицировать такие расходы в учете, разберемся вместе.
  • Обучаем неработника Руководитель хочет оплатить за счет предприятия обучение своего сына в высшем учебном заведении. Сын не является наемным работником такого предприятия. Достаточно распространенная ситуация, не так ли? Какие налоговые последствия при этом возникают? Сейчас выясним.
  • Акты/счета без печати? Прочь сомнения! Обсудим довольно популярный вопрос: предприятие платит облэнерго за электрическую энергию. Счета на оплату и акты выполненных работ приходят через Интернет, но без подписей и печатей. Нужно ли их распечатывать и обращаться в облэнерго, чтобы поставить живые подписи и печати? Или налоговая не будет придираться?
  • Амортизируем однотипные объекты разными методами: так можно? Ситуация: в декабре 2018 года приобрели малоценный необоротный материальный актив (МНМА). Согласно учетной политике предприятия МНМА амортизируют методом «100 %». Однако при вводе в эксплуатацию для данного объекта приказом был установлен прямолинейный метод. Считается ли ошибкой, если объект по приказу амортизируется одним методом, а учетной политикой для его группы установлен другой? Нужно ли исправлять ошибку и уточнять декларации по налогу на прибыль?
  • График проверок: инструкция по применению О том, как пользоваться графиками проверок, мы писали в далеком ☺ 2019 году*. С тех пор произошли изменения в нормативке, карантин внес свои коррективы, да и налоговики в этом году уже успели внести поправки в свой план-график. Предлагаем вспомнить (а кому-то и изучить), как ориентироваться в планах проверок и можно ли радоваться, если вы в нем себя сейчас не нашли. Сосредоточимся на самых популярных «героях»: Гоструда и фискалах.
  • Весенние 8000 грн помощи работникам и ФЛП Законопроект от 24.03.2021 г. № 5300
  • Трудовые проверки: анализируем изменения Закон Украины от 04.03.2021 г. № 1320-IX*
  • Новые коды КОАТУУ и ф. № 20-ОПП Налоговики требуют подать ф. № 20-ОПП с информацией об изменении местонахождения объектов налогообложения в результате админтерреформы. Нужно ли это делать, если никаких других изменений с ними не произошло? Если да, то каким образом указывать обновленную информацию? (г. Красноград)
  • ФЛП-лимит для наличных расчетов без РРО ФЛП на группе 3 единого налога в 2020 году получал доход в безналичной форме. Сумма дохода в IV квартале превысила 1 млн грн за календарный год. С начала текущего года предприниматель продолжает работать по безналу, но планирует осуществлять прием наличных денег от покупателей. Обязан ли ФЛП на группе 3 ЕН в 2021 году применять РРО/ПРРО? (г. Киев)
  • Бухгалтерский тест за март Для бухгалтера главное — уверенность. Понятно, когда под рукой подшивка журнала или «ай-фактор», — проблем нет. Но иногда ответ нужен мгновенно. А давайте сугубо между нами проверим, хорошо ли «зашли» темы мартовских номеров.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше