№45

Налоги & бухучет, июнь, 2024/№ 45 Другие номера журнала ›
  • Летняя торговля в МАФ: что там с разрешениями? Текущий номер посвятим выездной торговле, летним площадкам и другим малым архитектурным формам. Поговорим о вопросах РРО/ПРРО и оприходовании наличности, лицензиях, разрешительных документах и о пиве навынос (для кого-то летом без него никак ☺). Конкретно в этой статье обсудим разрешительные документы в отношении объектов торговли, в частности малых архитектурных форм.
  • Как открыть летнюю площадку? С наступлением теплых дней многие заведения открывают свои летние площадки. Но в этом вопросе без разрешительных документов никак не обойтись. Поэтому в данной статье разберемся с тем, как необходимо оформить открытие летней площадки для вашего заведения, какие документы получить и куда для этого обращаться.
  • Расчеты с покупателями при выездной торговле В целом торговать на выезде можно в любое время года. Однако по понятным причинам выездная торговля активизируется именно летом. Поэтому обойти ее, говоря о летней торговле, мы не можем. Рассмотрим для начала особенности расчетов с покупателями на выезде.
  • Как оприходовать выручку при выездной торговле Хотя финсанкций за несоблюдение кассовой дисциплины в настоящее время можно не бояться, сознательно нарушать ее не стоит. Тем более, что здесь все достаточно просто. Рассмотрим в этой статье отдельные кассовые нюансы с прицелом на выездных торговцев.
  • Как зарегистрировать РРО/ПРРО на выездную торговлю Из статьи «Расчеты с покупателями при выездной торговле» // «Налоги & бухучет», 2024, № 45 вы поняли, что возможности избежать применения РРО/ПРРО на выезде достаточно ограничены. Поэтому в большинстве случаев выездным торговцам без кассового аппарата не обойтись. Что же надо сделать для того, чтобы зарегистрировать РРО/ПРРО и начать работу на нем?
  • ФЛП торгует «на выезде»: попросят ли у него документы на товар? Традиционно вопрос документов на товар у ФЛП вызывает немало сомнений: нужны они или нет? Кто их может требовать? А что будет, если их нет? И существуют ли какие-то особые требования к товарным документам для ФЛП, которые торгуют на ярмарках, из авто, тележек, лотков или других объектов выездной торговли? Сейчас все это выясним.
  • Торговля пивом на разлив без потребления на месте продажи На сегодня торговля пивом на разлив (без потребления на месте) в ПЭТ-бутылки является достаточно прибыльным бизнесом. И, как правило, этот бизнес активизируется именно летом. Но чтобы заниматься этим, следует учитывать достаточно много требований. Поэтому сегодня поговорим о том, кто и как имеет право торговать пивом на разлив.
  • Продажа алкоголя на летней площадке Около ресторана планируется открыть летнюю площадку, на которой субъект хозяйствования собирается продавать алкоголь. Можно ли так делать и если можно, то что следует учесть в отношении лицензионных и РРО-правил. Ответы на эти вопросы ищите ниже.
  • ФЛП-единщик начинает заниматься выездной торговлей Предприниматель — плательщик единого налога намеревается начать торговать на выезде (на рынках и ярмарках по городам Украины). Как ему в таком случае следует заполнить в Заявлении на ЕН-регистрацию информацию о месте осуществления хозяйственной деятельности?
  • ФЛП торгует / предоставляет услуги по всей Украине: фактическую проверку не проведут? Часто у ФЛП-единоналожника как место осуществления хоздеятельности значится «торгівля на території України» или же «місто…» (то есть без указания конкретного адреса). В свою очередь фактическая проверка проходит по фактическому месту осуществления деятельности плательщика. Как в этом случае будут проверять фискалы? И могут ли они это вообще сделать? Давайте разбираться.
  • Что будет в июне 2024 года
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше