Нормативний акт Бюджетный кодекс Украины

Статья 21. Составление прогноза бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода

Редакции
Изменения документа по годам
Печать
Автор : Верховная Рада Украины

1. Центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной бюджетной политики, при участии центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего формирование государственной политики в сфере экономического развития, Национального банка Украины, а также главных распорядителей средств государственного бюджета составляет прогноз Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода, который основывается на ежегодном послании Президента Украины Верховной Раде Украины о внутреннем и внешнем положении Украины, Программе деятельности Кабинета Министров Украины, прогнозных и программных документах экономического и социального развития, государственных целевых программах.

Прогноз Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода включает индикативные прогнозные показатели:

1) основных макропоказателей экономического и социального развития Украины (с указанием показателей номинального и реального объема валового внутреннего продукта, индексов потребительских цен и цен производителей, показателей валютно-курсовой политики, предоставленных Национальным банком Украины, прибыли предприятий, фонда оплаты труда, уровня безработицы, экспорта и импорта товаров и услуг, а также других показателей, применяемых при составлении проекта бюджета);

2) сводного бюджета Украины по основным видам доходов, финансирования, расходов и кредитования;

3) государственного бюджета по основным видам доходов, финансирования, расходов и кредитования;

31) государственного долга и гарантированного государством долга, определяемых с учетом стратегии управления государственным долгом. Такая стратегия утверждается Кабинетом Министров Украины и включает определение приоритетных целей и задач управления государственным долгом на среднесрочную или долгосрочную перспективу и средств их реализации;

4) по бюджетным программам, обеспечивающим в течение нескольких лет выполнение инвестиционных программ (проектов), в том числе осуществляемых с привлечением государством кредитов (займов) от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций. Такие бюджетные программы при условии одобрения в установленном законодательством порядке соответствующих инвестиционных программ (проектов) включаются в прогноз Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода в течение всего срока их реализации с учетом требований настоящего Кодекса;

5) взаимоотношений государственного бюджета с местными бюджетами.

Прогноз Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода подается в Верховную Раду Украины вместе с проектом закона о Государственном бюджете Украины, уточняется на основании принятого закона о Государственном бюджете Украины и одобряется Кабинетом Министров Украины в месячный срок со дня опубликования закона о Государственном бюджете Украины.

2. Главные распорядители средств государственного бюджета, исходя из индикативных прогнозных показателей объемов расходов и предоставления кредитов из бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода, доведенных центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, вместе с инструкцией по подготовке бюджетных запросов, составляют планы своей деятельности на плановый и следующие за плановым два бюджетных периода (включающие мероприятия по реализации инвестиционных программ (проектов)) в соответствии с прогнозными и программными документами экономического и социального развития, государственных целевых программ с определением ожидаемых результатов деятельности. Такие планы деятельности ежегодно приводятся в соответствие с показателями государственного бюджета на плановый бюджетный период и прогнозом Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода.

С целью достижения поставленных целей главные распорядители средств государственного бюджета формируют бюджетные программы (с учетом срока их реализации) на плановый и следующие за плановым два бюджетных периода.

3. Показатели проекта Государственного бюджета Украины на бюджетный период, наступающий за плановым, основываются на индикативных прогнозных показателях Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода (включая индикативные прогнозные показатели по бюджетным программам, обеспечивающим в течение нескольких лет выполнение инвестиционных программ (проектов), в том числе осуществляемых с привлечением государством кредитов (займов) от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций).

4. Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации, исполнительные органы соответствующих местных советов составляют и одобряют прогноз местного бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода в соответствии с прогнозными и программными документами экономического и социального развития страны и соответствующей территории, государственных целевых программ, который основывается на прогнозе Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода.

Прогноз местного бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода включает индикативные прогнозные показатели местного бюджета по основным видам доходов, финансирования, расходов и кредитования, индикативные прогнозные показатели местного долга и гарантированного Автономной Республикой Крым или территориальной громадой города долга, а также индикативные прогнозные показатели по бюджетным программам, обеспечивающие в течение нескольких лет выполнение инвестиционных программ (проектов).

Прогноз местного бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода подается в Верховный Совет Автономной Республики Крым, соответствующие местные советы вместе с проектом решения о местном бюджете, уточняется на основании одобренного Кабинетом Министров Украины прогноза Государственного бюджета Украины на следующие за плановым два бюджетных периода и принятого решения о местном бюджете и одобряется Советом министров Автономной Республики Крым, местными государственными администрациями, исполнительными органами соответствующих местных советов.

Показатели проекта местного бюджета на бюджетный период, следующий за плановым, основываются на индикативных прогнозных показателях местного бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода.

5. По бюджетным программам, обеспечивающим в течение нескольких лет выполнение инвестиционных программ (проектов), в том числе осуществляемых с привлечением государством кредитов (займов) от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций, и определенных законом о Государственном бюджете Украины (решением о местном бюджете), Кабинет Министров Украины (Совет министров Автономной Республики Крым, местная государственная администрация, исполнительный орган соответствующего местного совета) принимает меры по приоритетности предусмотрения бюджетных средств на следующий бюджетный период в проекте закона о Государственном бюджете Украины (проекте решения о местном бюджете) для продолжения таких инвестиционных программ (проектов) с учетом необходимости поэтапного их завершения и ввода в действие соответствующих объектов.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше