Нормативний акт О Государственном бюджете Украины на 2015 год

Статья 27

Обращаем ваше внимание на то, что данный документ является устаревшим. Редакция сайта не рекомендует его использовать.
Редакции
Изменения документа по годам
Печать
Автор : Верховная Рада Украины

Установить на 2015 год следующий порядок распределения образовательной субвенции между местными бюджетами:

1. Показатель объема образовательной субвенции для областного бюджета (Vo) определяется по следующей формуле:

Vo = Ho х (Uf х Kf + Uw х Kw + Ugt х Kgt + Ut х Kt + Usi х Ksi + Ugz х Kgz + Uz + Uh х Kh + Ugh х Kgh + Ud х Kd + Uc х Kc) + Vznz + Sgd,

где Ho — финансовый норматив бюджетной обеспеченности одного ученика;

Uf — количество учеников, кроме учеников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, общеобразовательных школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой;

Kf — коэффициент приведения количества учеников общеобразовательных школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kf равен 6,5;

Uw — количество учеников (включая студентов), кроме учеников (студентов) из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, училищ (в том числе олимпийского резерва), школ-интернатов (лицеев) физической культуры и спорта;

Kw — коэффициент приведения количества учеников (включая студентов) училищ (в том числе олимпийского резерва), школ-интернатов (лицеев) физической культуры и спорта в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kw равен 8,4;

Ugt — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, общеобразовательных школ-интернатов, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgt — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных школ-интернатов, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgt равен 5,7;

Ut — количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов, кроме воспитанников школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой, воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов и воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kt — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных школ-интернатов в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kt равен 5;

Usi — количество воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Ksi — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Ksi равен 5,4;

Ugz — количество учеников, которые приходят на обучение, в общеобразовательных школах-интернатах, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgz — коэффициент приведения количества учеников, которые приходят на обучение, в общеобразовательных школах-интернатах, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgz равен 1,1;

Uz — количество учеников общеобразовательных школ-интернатов, которые приходят на обучение;

Uh — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития;

Kh — коэффициент приведения количества воспитанников специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kh равен 6,6;

Ugh — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgh — коэффициент приведения количества воспитанников специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgh равен 7,5;

Ud — количество учеников специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, которые приходят на обучение;

Kd — коэффициент приведения количества учеников, которые приходят на обучение в специальные школы-интернаты для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kd равен 2,5;

Uc — количество учеников и воспитанников, которые находятся на полном государственном обеспечении, в разных типах общеобразовательных учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kc — коэффициент приведения количества учеников и воспитанников, которые находятся на полном государственном обеспечении, в разных типах общеобразовательных учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kc равен 12,02;

Sgd — дополнительные ассигнования на планируемый бюджетный период на выплату единоразового денежного пособия в размере шести прожиточных минимумов детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки, которые находились под опекой (попечительством) или на полном государственном содержании, во время трудоустройства их после окончания учебного заведения, которые определяются по отдельному расчету.

Vznz — объем расходов на предоставление общего среднего образования в государственных специализированных школах; а также в таких общеобразовательных учебных заведениях, как специализированные школы-интернаты, лицеи-интернаты, гимназии-интернаты, коллегиумы-интернаты в случае, если не менее 70 процентов количества учеников, которые получают образование в соответствующем общеобразовательном учебном заведении, являются жителями населенных пунктов, расположенных на территории области (населенного пункта, где расположено такое заведение), который определяется по следующей формуле:

Vznz = Ho х ((Um + Umr) х Kznzm + (Ugm + Ugmr) х Kznzgm + Us х Ks + Ugs х Kgs).

На планируемый бюджетный период Kznzm равен 0,841, Kznzgm — 0,968.

2. Показатель объема образовательной субвенции для сводного бюджета города областного значения, района (Vomr) определяется по следующей формуле:

Vomr = Ho х (Ugm х Kgm + Ugmr х Kgmr + Ugs х Kgs + Um х Km + Umr х Kmr + Us х Ks + Ubm(r) х Kbm(r) + Ujm(r) х Kj + Uf х Kf + Uw х Kw + Ugt х Kgt + Ut х Kt + Ugz х Kgz + Uz + Uc х Kc) + Sgd,

где Ugm — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, которым предоставлен статус горных, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgm — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, которым предоставлен статус горных, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgm равен 0,968;

Ugmr — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, которой предоставлен статус горной, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgmr — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, которой предоставлен статус горной, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgmrравен 1,064;

Ugs — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgs — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ, который имеет пять значений — в зависимости от средней наполняемости классов и классов-комплектов в таких школах по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

Размер Kgs на планируемый бюджетный период составляет:

Средняя наполняемость классов и классов-комплектов в дневных общеобразовательных школах, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведениях в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме классов общеобразовательных учебных заведений с инклюзивным обучением и специальных классов общеобразовательных учебных заведений, учеников

Kgs

Более 22,2

1,162

17,8 — до 22,2

1,355

14,8 — до 17,8

1,5

11,7 — до 14,8

1,645

До 11,7

1,936

Отнесение городов областного значения и районов к группам по средней наполняемости классов и классов-комплектов проводится раз в три года на основании результатов анализа сети и контингента учеников общеобразовательных школ;

Um — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Km — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Km равен 0,841;

Umr — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kmr — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kmr равен 0,926;

Us — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Ks — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ, который имеет пять значений — в зависимости от средней наполняемости классов и классов-комплектов в таких школах по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

Размер Ks на планируемый бюджетный период составляет:

Средняя наполняемость классов и классов-комплектов в дневных общеобразовательных школах, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, и дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведениях в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме классов с инклюзивным обучением, специальных классов общеобразовательных учебных заведений и классов школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, учеников

Ks

Более 22,2

1,01

17,8 — до 22,2

1,178

14,8 — до 17,8

1,305

11,7 — до 14,8

1,431

До 11,7

1,751

Отнесение городов областного значения и районов к группам по средней наполняемости классов и классов-комплектов проводится раз в три года на основании результатов анализа сети и контингентов общеобразовательных школ;

Ubm(r) — количество учеников вечерних общеобразовательных школ административно-территориальной единицы;

Kbm(r) — коэффициент приведения количества учеников вечерних общеобразовательных школ административно-территориальной единицы в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kbm равен 0,43, Kbr — 0,29;

Ujm(r) — количество учеников специальных школ для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kj — коэффициент приведения количества учеников специальных школ для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kj равен 2,5.

К малокомплектным общеобразовательным учебным заведеням относятся учебные заведения, наполняемость которых не превышает 11,7 ученика на класс.

К малым монофункциональным городам относятся города с численностью населения до 50 тыс. лиц, специализацию труда экономически активного населения которых определяют предприятия в основном одной — двух профилирующих отраслей экономики, которые формируют доходную часть бюджета города, обеспечивают функционирование социальной инфраструктуры и других объектов жизнеобеспечения населения.

К шахтерским городам относятся малые города с численностью населения не более 50 тыс. лиц, которые построены с целью обеспечения деятельности горных предприятий и преимущественная часть жителей которых занята или была занята на таких предприятиях.

Расчетный показатель объема образовательной субвенции (кроме резерва) определяется в зависимости от ее общего объема, финансового норматива бюджетной обеспеченности одного ученика общеобразовательного учебного заведения, приведенных контингентов учащихся всех типов общеобразовательных учебных заведений по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

3. Показатель объема образовательной субвенции для сводного бюджета города Киева (Vokyiv) определяется по следующей формуле:

Vokyiv = Ho х (Ukyjv х Km + Us х Ks + Ubkyiv х Kbm + Ujkyiv х Kj + Uf х Kf + Uw х Kw + Ut х Kt + Usi х Ksi + Uz + Uh х Kh + Ud х Kd + Uc х Kc) + Vznz + Sgd,

где Ukyjv — количество учеников дневных общеобразовательных школ города Киева, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Km — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ города Киева в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kmравен 0,841;

Ubkyiv — количество учеников вечерних общеобразовательных школ города Киева;

Ujkyiv — количество учеников специальных школ города Киева для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше