Темы статей
Выбрать темы

Протокол оценки тендерных (ценовых) предложений

Редакция ББ
Приказ от 30.01.2009 г. № 61

Утвержден приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61

 

ПРОТОКОЛ

ОЦЕНКИ ТЕНДЕРНЫХ (ЦЕНОВЫХ) ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Заказчик:

1.1. Полное наименование


1.2. Местонахождение


1.3. Ответственный за проведение торгов


(фамилия, имя, отчество)

телефон _________________________________

телефакс _________________________________

2. Информация о предмете закупки


3. Проведение оценки тендерных (ценовых) предложений произошло

_______________
(дата)
_____________.
(время)
 

4. Перечень тендерных (ценовых) предложений, допущенных к процедуре оценки.

5. Методика оценки тендерных (ценовых) предложений.

6. Оценка предложений участников:

 

Полное наименование, идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица) участника процедуры закупки

Критерии оценки тендерных (ценовых) предложений

Значение показателей согласно тендерным (ценовым) предложениям по критериям оценки

Количество баллов или других оценочных единиц по критериям в соответствии с методикой оценки (не заполняется для процедуры запроса ценовых предложений (котировок))

 

7. Результаты проведения оценки тендерных (ценовых) предложений (решение о признании предложения самым экономически выгодным)


8. Члены тендерного комитета

_____________________________________
                   (должность, фамилия, инициалы)

______________________
              (подпись)

Подпись председателя тендерного комитета

______________________________

 

Директор департамента государственных закупок В. Новик

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше