Темы статей
Выбрать темы

Смета по специальному фонду

Редакция ББ
Статья

СМЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ФОНДУ

 

Как известно, составными частями сметы бюджетного учреждения являются общий и специальный фонды. Наличие специального фонда позволяет привлекать дополнительные средства из разных источников (платные услуги, благотворительная помощь, арендная плата и т. п.) и играет важную роль для нормального функционирования бюджетного учреждения. В этой статье рассмотрим правила и нюансы составления, утверждения и исполнения сметы бюджетного учреждения по специальному фонду, а также для наглядности приведем пример ее составления.

Лариса ПУШКАРЬ, консультант

 

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Процедура составления, утверждения и исполнения сметы бюджетных учреждений определена в

Порядке составления, рассмотрения, утверждения и основных требованиях к исполнению смет бюджетных учреждений, утвержденном постановлением КМУ от 28.02.2002 г. № 228 (далее — Порядок № 228). В этом Порядке предусмотрена последовательность действий при утверждении сметы. Финансирование учреждений без утвержденной в установленном порядке сметы запрещено.

Учреждения, содержащиеся за счет средств бюджетов, для обеспечения своей деятельности и выполнения возложенных на них функций составляют смету, которая является важным инструментом формирования, управления и контроля финансовой политики бюджетного учреждения.

Разработка сметы бюджетного учреждения направлена на решение

двух основных заданий:

— определение объема доходов и расходов, связанных с деятельностью отдельных структурных единиц и подразделений учреждения;

— обеспечение покрытия расходов финансовыми ресурсами из разных источников, разрешенных законодательством.

Немного остановимся на основных понятиях, связанных с формированием сметы бюджетного учреждения.

Так, в

Порядке № 228 определено, что смета бюджетного учреждения — это основной плановый финансовый документ бюджетного учреждения, которым на бюджетный период устанавливаются полномочия по получению поступлений и распределению бюджетных ассигнований на взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей для выполнения бюджетным учреждением своих функций и достижения результатов, определенных согласно бюджетным назначениям.

В свою очередь,

бюджетное назначение — это полномочие главного распорядителя бюджетных средств, предоставленное Бюджетным кодексом, законом о Государственном бюджете Украины (решением о местном бюджете), имеющее количественные, временные и целевые ограничения и позволяющее предоставлять бюджетные ассигнования.

Бюджетное ассигнование

— это полномочие распорядителя бюджетных средств, предоставленное в соответствии с бюджетным назначением, на взятие бюджетного обязательства и осуществление платежей, имеющее количественные, временные и целевые ограничения.

Смета имеет

две составные части:

общий фонд, содержащий объем поступлений из общего фонда бюджета и распределение расходов по полной экономической классификации расходов на выполнение бюджетным учреждением основных функций;

специальный фонд, содержащий объем поступлений из специального фонда бюджета на конкретную цель и распределение расходов по полной экономической классификации на осуществление расходов специального назначения, а также на реализацию приоритетных мероприятий, связанных с выполнением учреждением определенных функций.

Следует отметить, что вместе со сметой утверждают также

план ассигнований.

План ассигнований общего фонда бюджета

— это помесячное распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в общем фонде сметы, по сокращенной форме экономической классификации расходов, которое регламентирует в течение бюджетного периода взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей в соответствии с указанными обязательствами.

План специального фонда государственного бюджета

(за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) — это помесячное распределение бюджетных ассигнований (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), утвержденных в специальном фонде сметы, по сокращенной форме экономической классификации расходов, которое регламентирует в течение бюджетного периода взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей в соответствии с указанными обязательствами, в разрезе доходов по кодам классификации доходов бюджета.

План использования бюджетных средств — это распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в смете, по полной экономической классификации расходов и классификации кредитования бюджета.

Учреждениям могут выделяться бюджетные средства

только при наличии утвержденных смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов специального фонда.

Учреждения

имеют право брать бюджетные обязательства и расходовать бюджетные средства на цели и в пределах, установленных сметами и планами ассигнований, планами специального фонда.

Напомним,

что под бюджетным обязательством имеется в виду любое осуществленное в соответствии с бюджетным ассигнованием размещение заказа, заключение договора, приобретение товара, услуги или осуществление других аналогичных операций в течение бюджетного периода, согласно которым необходимо осуществить платежи в течение этого же периода или в будущем.

Следовательно, для осуществления финансово-хозяйственной деятельности все бюджетные учреждения должны иметь

утвержденные сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы специального фонда и рамки их деятельности зависят исключительно от объемов ассигнований, установленных указанными документами.

 

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА СМЕТЫ

В соответствии с

п. 3 ст. 13 Бюджетного кодекса Украины от 08.07.2010 г. № 2456-VI (далее — БКУ) составными частями специального фонда бюджета являются:

1) доходы бюджета (включая собственные поступления бюджетных учреждений), имеющие целевое направление;

2) расходы бюджета, осуществляемые за счет конкретно определенных поступлений специального фонда бюджета (в том числе собственных поступлений бюджетных учреждений);

3) кредитование бюджета (возврат кредитов в бюджет с определением целевого направления и предоставление кредитов из бюджета, осуществляемое за счет конкретно определенных поступлений специального фонда бюджета);

4) финансирование специального фонда бюджета.

Основными документами, определяющими порядок поступления и использования собственных поступлений бюджетных учреждений, являются

БКУ, законы о государственных бюджетах на соответствующие годы и Порядок № 228.

Приведем в таблице виды собственных поступлений бюджетных учреждений, которые получаются дополнительно к средствам общего фонда и включаются в специальный фонд бюджета с распределением на группы в соответствии с

п. 4 ст. 13 БКУ, и направления их использования.

 

Вид собственных поступлений

Направления использования

Первая группа — поступления от платы за услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями согласно законодательству*:

подгруппа 1 — плата за услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями согласно их основной деятельности

покрытие расходов, связанных с организацией и предоставлением услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями согласно их основной деятельности

подгруппа 2 — поступления бюджетных учреждений от дополнительной (хозяйственной) деятельности

организация дополнительной (хозяйственной) деятельности бюджетных учреждений;
— хозяйственные нужды бюджетных учреждений, включая
оплату коммунальных услуг и энергоносителей

подгруппа 3 — плата за аренду имущества бюджетных
учреждений

содержание, обустройство, ремонт и приобретение имущества бюджетных учреждений

подгруппа 4 — поступления бюджетных учреждений от реализации в установленном порядке имущества (кроме недвижимого имущества)

ремонт, модернизация или приобретение новых необоротных активов и материальных ценностей, покрытие расходов, связанных с организацией сбора и транспортировки отходов и лома на приемные пункты;
хозяйственные нужды бюджетных учреждений, включая оплату коммунальных услуг и энергоносителей

Вторая группа — другие источники собственных поступлений бюджетных учреждений**:

подгруппа 1 — благотворительные взносы, гранты и подарки

организация основной деятельности бюджетных учреждений

подгруппа 2 — средства, получаемые бюджетными учреждениями от предприятий, организаций, физических лиц и от других бюджетных учреждений для выполнения целевых мероприятий

выполнение соответствующих целевых мероприятий

подгруппа 3 — средства, получаемые высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право

организация основной деятельности бюджетных учреждений

*

Такие поступления имеют постоянный характер и обязательно планируются в бюджете.

** Такие средства не имеют постоянного характера и планируются только в случаях, заранее определенных решениями Кабмина, заключенными соглашениями, календарными планами проведения централизованных мероприятий и т. п.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА СМЕТЫ

Как указывалось выше, в соответствии с

Порядком № 228 специальный фонд сметы содержит объем поступлений из специального фонда бюджета на конкретную цель и их распределение по полной экономической классификации на осуществление соответствующих расходов согласно законодательству, а также на реализацию приоритетных мероприятий, связанных с выполнением учреждением основных функций.

Проекты смет

составляются всеми учреждениями на следующий бюджетный год. Если учреждения созданы не с начала года, сметы составляются и утверждаются для каждого учреждения с момента его создания до конца бюджетного года в общем порядке.

В процессе составления и утверждения проектов смет остатки бюджетных средств по специальному фонду

не планируются.

Формирование доходной части специального фонда проекта сметы осуществляется

на основании расчетов доходов, составляемых по каждому источнику доходов, планируемому на следующий год.

За основу этих расчетов берутся такие показатели, как объем предоставления тех или иных платных услуг, а также другие расчетные показатели (площадь помещений, стоимость оборудования и другого имущества, сдаваемых в аренду и т. п.) и размер платы в расчете на единицу показателя, который должен устанавливаться в соответствии с законодательством. На основании указанных показателей определяется сумма доходов на следующий год по каждому источнику их поступления с учетом конкретных условий работы учреждения. При формировании показателей, на основании которых определяются доходы планового периода,

обязательно учитывается уровень их фактического выполнения за последний отчетный год, а также ожидаемого выполнения за период, предшествующий плановому. Показатели должны приводиться в объеме, указанном в расчете, и полностью соответствовать показателям бухгалтерской отчетности за соответствующие периоды.

В процессе формирования специального фонда проекта сметы планирование собственных поступлений бюджетных учреждений осуществляется по группам и подгруппам согласно правилам, определенным законодательством для этой категории доходов бюджета. Специальный фонд проекта сметы предусматривает

свод показателей по всем источникам поступления средств в этот фонд и соответствующим направлениям их использования. Распределение расходов специального фонда проекта сметы производится исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений, запланированных на эту цель в указанном фонде.

Следует отметить, что ответственность за возникновение задолженности, сложившейся по расходам специального фонда,

несет исключительно распорядитель, по вине которого она образовалась.

В сметы могут включаться

только расходы, которые предусмотрены законодательством и необходимость которых обусловлена характером деятельности учреждения. Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт помещений и т. п., не являющиеся первоочередными, могут предусматриваться только при условии обеспечения средствами неотложных расходов и отсутствия задолженности. При этом расходы на заработную плату за счет средств специального фонда исчисляются в зависимости от объема деятельности, осуществляемой за счет этих средств, с применением установленных законодательством норм, используемых учреждениями аналогичного профиля.

В соответствии с

п. 22 Порядка № 228 показатели расходов, включаемых в проект сметы, должны быть обоснованы соответствующими расчетами по каждому коду экономической классификации.

Напомним, что расходы специального фонда сметы за счет собственных поступлений планируются в такой последовательности:

— по установленным направлениям использования;

— на погашение задолженности учреждения по бюджетным обязательствам по специальному и общему фондам сметы;

— на проведение мероприятий, связанных с выполнением основных функций, которые не обеспечены (или частично обеспечены) расходами общего фонда.

При этом в соответствии с требованиями

п. 23 Порядка № 228 распорядитель бюджетных средств осуществляет корректировку объемов взятых бюджетных обязательств по общему фонду сметы для проведения расходов по этим обязательствам из специального фонда сметы в соответствии с бюджетным законодательством. Расходы специального фонда осуществляются исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений в этот фонд на основании смет с учетом внесенных в них изменений.

 

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СМЕТЫ

В соответствии с

п. 28 Порядка № 228 распорядители нижестоящего уровня уточняют проекты смет и подают их главным распорядителям для уточнения показателей проектов сводных смет.

Численность работников учреждения, предлагаемая к утверждению по штатному расписанию,

должна быть приведена в соответствие с определенным фондом оплаты труда, а другие расходы — в соответствие с другими установленными ассигнованиями таким образом, чтобы обеспечить выполнение возложенных на учреждение функций.

Следует подчеркнуть, что согласно требованиям

Порядка № 228 расчеты к смете по общему и специальному фондам составляются отдельно, а численность работников, как указано выше, должна быть приведена в соответствие с фондом оплаты труда, поэтому штатное расписание по специальному фонду целесообразно составлять отдельно.

Типовая форма сметы учреждения утверждена

приказом Министерства финансов Украины «Об утверждении документов, применяемых в процессе исполнения бюджета» от 28.01.2002 г. № 57 и включает в себя финансовые показатели по общему и специальному фондам сметы.

Также отметим, что расчеты, обосновывающие показатели расходов бюджета или предоставление кредитов из бюджета, которые включаются в проект сметы, являются

неотъемлемой частью сметы. Форму этих расчетов распорядители бюджетных средств нижестоящего уровня согласовывают с главным распорядителем бюджетных средств.

Теперь для наглядности рассмотрим составление сметы (

только по специальному фонду) на условном примере.

Вначале приведем непосредственно форму сметы (см. извлечение на с. 18).

 

 

img 1
img 2

 

Как видно из приведенной формы, смета заведения на 2011 год по поступлениям и расходам специального фонда утверждена в сумме 1216215,00 грн. Поступления и расходы по специальному фонду предусмотрены и сформированы на основании

сводных показателей по всем источникам поступления средств в этот фонд и соответствующим направлениям их использования, а именно (приводим извлечение):

 

img 3
img 4

 

Согласно сводным показателям специального фонда сметы поликлиника планирует получить

доход в сумме 1216215,00 грн., который поступит от платы за услуги по зубопротезированию. Предоставление поликлиникой платных услуг по зубопротезированию обусловлено Перечнем платных услуг, которые могут предоставляться в государственных или коммунальных заведениях здравоохранения, высших медицинских учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях, утвержденным постановлением КМУ от 17.09.96 г. № 1138.

Расчет

поступлений средств от платы за услуги по зубопротезированию произведен исходя из плановых показателей нагрузки на год врачей-стоматологов-ортопедов поликлиники с учетом стоимости одной условной единицы трудоемкости (далее — УЕТ).

Так, согласно

приказу Минздрава «Об утверждении нормативов оказания медицинской помощи и показателей качества медицинской помощи» от 28.12.2002 г. № 507 врач-стоматолог-ортопед должен выполнить за месяц 126 УЕТ, соответственно за год — 1386 УЕТ (126 УЕТ х 11 мес.). Для предоставления платных услуг по зубопротезированию в ортопедическом отделении поликлиники работает 10 врачей-стоматологов-ортопедов. Таким образом, план УЕТ на 2011 год составил 13860 УЕТ (1386 УЕТ х 10 врачей). Стоимость одной УЕТ составляет 87,75 грн. Исходя из этого сумма поступлений от платы за услуги по зубопротезированию на 2011 год составила 1216215,00 грн. (87,75 грн. х 13860 УЕТ).

Общие

расходы специального фонда сметы поликлиники на 2011 год составляют соответственно 1216215,00 грн., в том числе расходы по КЭКР 1110 «Оплата труда работников бюджетных учреждений» — 682086,00 грн.

Во время расчетов месячного фонда заработной платы должностные оклады (тарифные ставки) и действующие доплаты и надбавки определялись в соответствии с совместным

приказом Минтруда и Минздрава «Об упорядочении условий оплаты труда работников заведений здравоохранения и учреждений социальной защиты населения» от 05.10.2005 г. № 308/519 и постановлением КМУ «Об оплате труда работников на основе Единой тарифной сетки разрядов и коэффициентов по оплате труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» от 30.08.2002 г. № 1298.

Как известно, должностные оклады определяются исходя из должностного оклада работника 1-го тарифного разряда, который на 01.01.2011 г. составляет 613 грн. Данные по дальнейшим изменениям должностных окладов (тарифных ставок), предусмотренным в течение 2011 года, предоставлены главным распорядителем бюджетных средств.

Также учтена необходимость в средствах на проведение индексации заработной платы в соответствии с

 Законом Украины «Об индексации денежных доходов населения» от 06.02.2003 г. № 491-VI и Порядком проведения индексации денежных доходов населения, утвержденным постановлением КМУ от 17.07.2003 г. № 1078.

 

Розрахунок

видатків по КЕКВ 1110 «Оплата праці працівників бюджетних установ» на 2011 рік

по КЗОЗ «Харківська міська стоматологічна поліклініка»

Найменування посад

Кількість ставок

Місячний ФЗП станом на 01.01.2011, грн.

ФЗП з 01.01.2011 по 31.03.2011, грн.
(стов. 3 х 3 міс.)

1

2

3

4

Лікарі

10

17861,00

53583,00

Фахівці з базовою та неповною вищою медичною освітою

18

19085,00

57255,00

Інші, в т. ч. реєстратура

7,5

7057,00

21171,00

Спеціалісти

4

3945,00

11835,00

Разом

39,5

47948,00

143844,00

Індексація зарплати

 

 

8401,00

Усього

 

 

152245,00

Найменування посад

Кількість ставок

Місячний ФЗП станом на 01.04.2011, грн.

ФЗП з 01.04.2011 по 30.09.2011, грн.
(стов. 3 х 6 міс.)

1

2

3

4

Лікарі

10

18206,00

109236,00

Фахівці з базовою та неповною вищою медичною освітою

18

19466,00

116796,00

Інші, в т. ч. реєстратура

7,5

7200,00

43200,00

Спеціалісти

4

4024,00

24144,00

Разом

39,5

48896,00

293376,00

Індексація зарплати

 

 

19008,00

Матеріальна допомога

 

 

54831,00

Усього

 

 

367215,00

Найменування посад

Кількість ставок

Місячний ФЗП станом на 01.10.2011, грн.

ФЗП з 01.10.2011 по 30.11.2011, грн.
(стов. 3 х 2 міс.)

1

2

3

4

Лікарі

10

18672,00

37344,00

Фахівці з базовою та неповною вищою медичною освітою

18

19964,00

39928,00

Інші, в т. ч. реєстратура

7,5

7387,00

14774,00

Спеціалісти

4

4126,00

8252,00

Разом

39,5

50149,00

100298,00

Індексація зарплати

 

 

7163,00

Усього

 

 

107461,00

Найменування посад

Кількість ставок

Місячний ФЗП станом на 01.12.2011, грн.

ФЗП з 01.12.2011 по 31.12.2011, грн.
(стов. 3 х 1 міс.)

1

2

3

4

Лікарі

10

19047,00

19047,00

Фахівці з базовою та неповною вищою медичною освітою

18

20368,00

20368,00

Інші, в т. ч. реєстратура

7,5

7530,00

7530,00

Спеціалісти

4

4208,00

4208,00

Разом

39,5

51153,00

51153,00

Індексація зарплати

 

 

4012,00

Усього

 

 

55165,00

Разом зубопротезування

682086,00 грн.

img 5

 

Расходы по

КЭКР 1120 «Начисления на заработную плату» рассчитаны в сумме 247597,00 грн. (682086,00 грн. х 36,3 % (единый соцвзнос) : 100).

Расходы по

КЭКР 1130 «Приобретение товаров и услуг» рассчитаны в общей сумме 225300,00 грн., в частности расходы по КЭКР 1131 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь, в том числе мягкий инвентарь и обмундирование» в сумме 35208,00 грн. рассчитаны на основании количества и стоимости необходимой бумаги, бланков, материалов, периодических изданий, горюче-смазочных материалов и т. п. за прошлый год с учетом индекса инфляции потребительских цен на 2011 год.

 

Розрахунок

видатків по КЕКВ 1131 «Предмети, матеріали, обладнання та інвентар,
 у тому числі м’який інвентар та обмундирування» на 2011 рік
 по КЗОЗ «Харківська міська стоматологічна поліклініка»

№ з/п

Найменування товарно-матеріальних цінностей, обладнання та інвентарю

Од. виміру

Обраховано закладом на 2011 рік

Ураховано в кошторисі на 2011 рік

кількість

ціна, грн.

сума, грн.

кількість

ціна, грн.

сума, грн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Придбання: канцелярське приладдя, конверти, марки тощо

1

Папір

уп.

10

22,00

220

10

22,00

220

2

Папір офісний

уп.

10

38,00

380

10

38,00

380

3

Книга канцелярська

шт.

25

2,80

70

25

2,80

70

4

Папки

шт.

30

0,85

26

30

0,85

26

 

Разом

х

х

х

696

х

х

696

Придбання та виготовлення бланків, печаток, штампів

 

Бланки

 

 

 

 

 

 

 

1

Карта хворого

шт.

500

0,50

250

500

0,50

250

2

Журнал профроботи

шт.

100

7,00

700

100

7,00

700

3

Касовий ордер

шт.

600

0,10

60

600

0,10

60

4

Акт

шт.

3000

0,20

600

3000

0,20

600

 

Разом

х

х

х

1610

х

х

1610

Придбання та передплата періодичних видань

1

Газета «Урядовий кур’єр»

шт.

126

1,20

151

126

1,20

151

2

Газета «Бюджетна бухгалтерія»

шт.

24

16,22

389

24

16,22

389

3

Газета «Час»

шт.

240

0,80

192

240

0,80

192

4

Журнал «Стоматолог»

шт.

6

53,42

321

6

53,42

321

 

Разом

х

х

х

1053

х

х

1053

Придбання матеріалів, будівельних матеріалів, обладнання, інвентарю для господарської діяльності

1

Лампочки електричні «Економ»

шт.

20

19,5

390

20

19,5

390

2

Стартери

шт.

10

5

50

10

5

50

3

Лампочки денного освітлення «Іскра»

шт.

20

8,5

170

20

8,5

170

4

Відра оцинковані

шт.

3

20

60

3

20

60

5

Замки

шт.

1

60

60

1

60

60

6

Віники

шт.

5

30

150

5

30

150

 

Разом

х

х

х

880

х

х

880

Придбання меблів, віконних та дверних блоків

1

Стіл письмовий

шт.

1

700,00

700

1

700,00

700

 

Разом

х

х

х

700

х

х

700

Придбання білизни, рушників, спецодягу тощо

1

Пелюшки

шт.

57

18,50

1055

57

18,50

1055

2

Рушники

шт.

19

7,63

145

19

7,63

145

 

Разом

х

х

х

1200

х

х

1200

Придбання пально-мастильних матеріалів

1

Автомобіль ВАЗ 21043

А-92

1056,0

8,20

8659

1056,0

8,20

8659

2

Автомобіль ВАЗ 2107

А-92

2222,0

8,20

18220

2222,0

8,20

18220

3

Масло моторне

уп.

2,0

47,00

94

2,0

47,00

94

 

Разом

х

х

х

26973

х

х

26973

Придбання запчастин, вогнегасників, охоронної сигналізації до транспортних засобів

1

Рідина для гальмів

шт.

2

38,00

76

2

38,00

76

2

Свічки запалювання

компл.

1

45,00

45

1

45,00

45

3

Фільтр повітряний

шт.

1

29,00

29

1

29,00

29

4

Колодки гальмові

компл.

1

130,00

130

1

130,00

130

5

Фільтр масляний

шт.

2

58,00

116

2

58,00

116

 

Разом

х

х

х

396

х

х

396

Миючі засоби

1

Мило туалетне

шт.

87,0

1,72

150

87,0

1,72

150

2

Порошок пральний

пач.

260,0

5,96

1550

260,0

5,96

1550

 

Разом

х

х

х

1700

х

х

1700

 

Усього видатки по спеціальному фонду, грн.

х

х

х

35208

х

х

35208

img 6

 

Аналогично рассчитаны расходы по

КЭКР 1132 «Медикаменты и перевязочные материалы», составившие 158992 грн.

 

Розрахунок

видатків по КЕКВ 1132 «Медикаменти та перев’язувальні матеріали» на 2011 рік

по КЗОЗ «Харківська міська стоматологічна поліклініка»

№ з/п

Найменування товарно-матеріальних цінностей, обладнання та інвентарю

Од. виміру

Обраховано закладом на 2011 рік

Ураховано в кошторисі на 2011 рік

кількість

ціна, грн.

сума, грн.

кількість

ціна, грн.

сума, грн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Придбання: медикаментів, перев’язувальних матеріалів тощо

1

Гіпс

кг

2650

2,00

5300

2650

2,00

5300

2

Припій срібний

кг

326

5,00

1630

326

5,00

1630

3

Цемент

кг

470

9,00

4230

470

9,00

4230

4

Зуби

гарнітур (14 зуб.)

8300

0,90

7470

8300

0,90

7470

5

Маси для відбитків

уп.

65

230,00

14950

65

230,00

14950

6

Барвники, лаки

компл.

130

100,00

13000

130

100,00

13000

7

Пластмаси, воски

уп.

140

100,00

14000

140

100,00

14000

8

Ливарні роботи

 

 

 

31000

 

 

31000

9

Металозахисне покриття

 

 

 

42500

 

 

42500

10

Шприці одноразові № 2,5,10

шт.

1510

2,00

3020

1510

2,00

3020

 

Разом

х

х

х

137100

х

х

137100

Придбання медичного інвентарю

1

Стоматологічні інструменти*

 

 

 

21892

 

 

21892

 

Разом

х

х

х

21892

х

х

21892

 

Усього видатки по спеціальному фонду, грн.

х

х

х

158992

х

х

158992

img 7

 

* К расчету нужно приложить перечень стоматинструментов, которые планируется закупить в 2011 году. Поскольку в данном случае этот перечень слишком велик, в примере его не приводим. —

Примеч. ред.

 

Расходы по

КЭКР 1134 «Оплата услуг (кроме коммунальных)» в сумме 28700,00 грн. рассчитаны на основании договоров, заключенных с организациями — поставщиками услуг в прошлом году и запланированных на 2011 год, с учетом стоимости предоставленных услуг и индекса инфляции потребительских цен (см. с. 24).

 

Розрахунок

видатків по КЕКВ 1134 «Оплата послуг (крім комунальних)» на 2011 рік

по КЗОЗ «Харківська міська стоматологічна поліклініка»

№ з/п

Найменування послуг

Договір з організацією

Розрахунок

2011 рік

обраховано закладом, грн.

ураховано в кошторисі, грн.

1

2

3

4

5

6

1

Бухгалтерський
аудит, юридичні
послуги та інші

Договір № 66/40 від 08.06.2010 р. СЕС Комінтернівського р-ну; Договір № 1452 від 11.10.2010 р. ТОВ «Промбудналадка»

Змиви по бакстерильності медінструментарію: 39,96 грн. х 4 раз/міс. х 12 міс. = 1918 грн.
Вимір опору ізоляції електромережі — 1500 грн.
Заміна радіатора опалювальної системи — 3500 грн.

6918

6918

2

Побутове обслуговування (прання білизни)

Договір № 38 від 04.08.2010 р. СПДФО Колодуб І. Ф.

54 кг/міс. х 6,75 грн. х 12 міс. = 4374 грн.

4374

4374

3

Страхування водіїв, транспортних засобів, приміщень тощо

Договір № І.30.0135.10.3.ю. від 26.04.2010 р. НАСК «Оранта»

Один водій х 111 грн. = 111 грн.

111

111

4

Оплата транспортних послуг, техогляд транспорту, медичний огляд водіїв

 

1 автомобіль х 107 грн. = 107 грн.

107

107

5

Поточний ремонт та технічне обслуговування обладнання, систем пожежогасіння, охоронної сигналізації

Договір № 58/1 від 01.01.2010 р. ФОП «Дмитрієва І. П. Договір № 452 від 12.08.2010 р. ВАТ «Харківміськгаз» Договір № 411/277 від 20.09.2010 р. ДП «Харківспецнорматив»

Ремонт медтехніки — 3550 грн.;
Ремонт комп’ютерної техніки — 1850 грн.;
Обслуговування вентиляційних каналів — 1760 грн.

7160

7160

6

Повірка різноманітних приладів

Договір № 09/05/20 від 20.05.2010 р. ТОВ «Акватерм», Договір ТОВ № 58/1 від 01.01.2010 р.
ВП «Ваговимірювач»

Повірка: теплолічильника: 1 шт. х 700 грн. = 700 грн.; газолічильника: 3 шт. х 500 грн. = 1500 грн.; терезів: 1 шт. х 390 грн. = 390 грн.

2590

2590

7

Оплата послуг з перезарядки картриджів, вогнегасників

Договір № 58/1 від 01.01.2010 р. ФОП «Дмитрієва І. П.»

Перезарядка картриджів: 68 грн. х 12 міс. = 816 грн.
Перезарядка вогнегасників: 2 шт. х 72 грн. = 144 грн.

960

960

8

Банківські послуги

Договір № 268 від 02.07.2010 р. ПАТ КВ «Приватбанк», Договір № 32 від 05.01.2010 р. ПАТ
КВ «Приватбанк»

Процент за обслуговування зарплатних карток працівників: 548397 грн. х 0,05 % = 274 грн.; Інкасація: 250 грн. х 12 міс. = 3000 грн.; Процент за отримання готівки: 300000 грн. х 0,5 % = 1500 грн.

4774

4774

9

Оплата послуг зв’язку

Договір № 057305085/40730 від 08.07.2010 р. ВАТ «Укртелеком»

Плата за радіоточку: (11 грн. х 12) х 1,2 ПДВ = 158 грн.
Абонплата: (17,9 грн. х 2 тел. х 12) х 1,2 ПДВ = 516 грн. — (орендар (17,9 грн. х 1 тел. х 12) х 1,2 ПДВ = 258 грн.) = 258 грн.;
Плата за паралельні телефони:(1,83 грн. х  2 тел. х 12) х 1,2 ПДВ = 53 грн.;
Плата за міські переговори (31,21 грн. х 1 тел. х 0,83 х 12) х 1,2 ПДВ = 373 грн.

842

842

10

Плата за користування мережею Інтернет

Договір № 057305085/40730 від 08.07.2010 р. ВАТ «Укртелеком»

(60 грн. х 12) х 1,2 ПДВ = 864 грн.

864

864

 

Усього видатки по спеціальному фонду, грн.

х

х

28700

28700

img 8

 

Расходы по

КЭКР 1135 «Прочие расходы» рассчитаны в сумме 2400 грн.

 

Розрахунок

видатків по КЕКВ 1135 «Інші видатки» на 2011 рік

по КЗОЗ «Харківська міська стоматологічна поліклініка»

№ з/п

Найменування

Розрахунок

2011 рік

обраховано закладом, грн.

ураховано в кошторисі, грн.

1

2

3

4

5

1

Сплата податків та зборів:

 

2400

2400

 

Податок на транспорт

2 автомобілі х 18,30 грн. = 36,60 грн.

37

37

за ІV квартал 2010 року

 

Податок на землю

196,92 грн. х 12міс. = 2363,04

2363

2363

 

Усього видатки по спеціальному
фонду, грн.

х

2400

2400

img 9

 

Расходы по

КЭКР 1160 «Оплата коммунальных услуг и энергоносителей» рассчитаны в общей сумме 61232,00 грн.

Расходы на оплату услуг по тепло-, водоснабжению и водоотведению, за потребленную электроэнергию и газ определены на основании показателей приборов учета указанных услуг за прошлый год с учетом тарифов на 2011 год, доведенных Департаментом здравоохранения Харьковского городского совета. Расходы на оплату других коммунальных услуг (вывоз мусора и дератизация помещений) рассчитаны на основании объемов выполняемых работ, обусловленных договорами с организациями — предоставителями этих услуг, и стоимости указанных работ, которые будут выполняться в течение года.

 

КЕКВ 1160
Разом енергоносії,
грн.

КЕКВ 1161 «Теплопостачання»

КЕКВ 1162 «Водопостачання»

КЕКВ 1162 «Водовідведення»

КЕКВ 1162 разом

КЕКВ 1163 «Електроенергія»

КЕКВ 1164 «Природний газ»

КЕКВ 1165 «Інші комунальні послуги»

обсяг,
Г/кал

сума,
грн.

обсяг, м3

сума,
грн.

обсяг, м3

сума,
грн.

сума,
грн.

обсяг, квт/год

сума,
грн.

обсяг, м3

сума,
грн.

сума,
грн.

Тариф з урахуванням коефіцієнта

53,2

654,06

553

9,40

546

6,41

 

13708

0,89

1250

3,44

 

61232

 

34800

 

5200

 

3500

8700

 

12200

 

4300

1232

img 10

 

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СМЕТУ

Как уже указывалось, согласно

п. 49 Порядка № 228 расходы бюджета и предоставление кредитов из бюджета специального фонда бюджета осуществляются исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений в этот фонд на основании смет с учетом внесенных в них изменений.

Изменения в специальный фонд сметы вносятся

в случае, когда общий объем фактических поступлений в этот фонд вместе с объемом остатков бюджетных средств на его счетах на начало года будет превышать соответствующие поступления, учтенные в смете на соответствующий год. При этом в специальном фонде сметы уточненный объем расходов бюджета и предоставления кредитов из бюджета должен равняться сумме уточненного объема доходов и остатков бюджетных средств на начало года.

В течение бюджетного периода распорядители вносят изменения в специальный фонд сметы по собственным поступлениям

на основании справки Государственной казначейской службы о подтверждении поступлений на специальные регистрационные счета, открытые в органах Государственной казначейской службы, и справки об изменениях к смете без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись по специальному фонду бюджета.

Распорядители нижестоящего уровня подают распорядителям вышестоящего уровня заверенные соответствующим органом Государственной казначейской службы

копии утвержденных справок о внесении изменений в специальный фонд сметы по собственным поступлениям.

Распорядителями вносятся изменения в специальный фонд сметы в части увеличения поступлений и расходов в случае, когда объемы собственных поступлений специального фонда сметы фактически превысили объемы, учтенные при утверждении соответствующего бюджета, с учетом остатков на начало года. Изменения вносятся

на основании расчетов с соответствующим обоснованием. Если фактический объем собственных поступлений с учетом остатков бюджетных средств на начало года бюджетных учреждений ниже планируемых показателей, учтенных в специальном фонде сметы, распорядители обязаны за три недели до конца бюджетного периода внести изменения в специальный фонд сметы в части уменьшения поступлений и расходов с учетом ожидаемого выполнения специального фонда сметы в соответствующем бюджетном периоде. Распорядители должны упорядочить бюджетные обязательства с учетом внесенных в специальный фонд сметы изменений.

Плановые показатели по специальному фонду сметы распорядителей в формах отчетности должны соответствовать данным учета, который ведется органами Государственной казначейской службы.

Отчеты об исполнении сметы по специальному фонду подаются

в порядке и по формам, установленными Государственной казначейской службой, а именно в соответствии с приказом «Об утверждении Порядка составления финансовой и бюджетной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств» от 05.01.2011 г. № 2.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше