Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Применение КЭКР при приобретении обуви учреждениями соцзащиты

Госказначейская служба в письме от 09.07.2014 г. № 17-08/668-15846 разъяснила порядок применения КЭКР при приобретении обуви учреждениями (заведениями) системы органов труда и социальной защиты населения, где подопечные находятся на полном государственном cодержании.

Как определено в Порядке перечисления Пенсионным фондом Украины или органами труда и социальной защиты населения средств учреждениям (заведениям), в которых лица находятся на полном государственном содержании, и их использования, утвержденном постановлением КМУ от 04.03.2004 г. № 269, перечень товаров, работ и услуг, на закупку которых направляются указанные средства, утверждает Минсоцполитики. Сейчас действует Перечень товаров, работ и услуг, на закупку которых направляются средства, подлежащие перечислению Пенсионным фондом Украины и органами труда и социальной защиты населения учреждениям, где лица находятся на полном государственном иждивении, утвержденный приказом Минсоцполитики от 20.03.2012 г. № 150.

В соответствии с Инструкцией по применению экономической классификации расходов бюджета, утвержденной приказом Минфина от 12.03.2012 г. № 333, приобретение и изготовление белья (в том числе постельного белья), полотенец, независимо от стоимости: спецодежды, всех видов обмундирования, спортивной формы (в том числе спортивной обуви), защитной одежды, защитной и специальной обуви и т. п., одежды и мягкого инвентаря детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки; выплата компенсаций за одежду, обувь, обмундирование и т. п. в соответствии с законодательством проводится по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь».

Следовательно, если законодательством предусмотрено приобретение обуви, то такие расходы следует проводить по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь».

 

О формировании сети распорядителей бюджетных средств

Госказначейская служба в письме от 31.07.2014 г. № 17-05/723-17682 разъяснила, какой статус имеют получатели бюджетных средств.

Так, получатель бюджетных средств — это субъект хозяйствования, общественная или другая организация, не имеющая статуса бюджетного учреждения, уполномоченная распорядителем бюджетных средств на осуществление мероприятий, предусмотренных бюджетной программой, и получающая на их выполнение средства бюджета.

Как определено в Порядке казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденном приказом Минфина от 23.08.2012 г. № 938, главные распорядители до начала бюджетного года определяют сеть нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств, которые согласно проекту решения о соответствующем местном бюджете уполномочены на выполнение программ и мероприятий, проводимых за счет средств бюджета, с обязательным указанием их статуса (распорядитель бюджетных средств или получатель бюджетных средств) и органа Казначейства, в котором они обслуживаются.

При этом в сеть включают распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, внесенных в Единый реестр распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в установленном законодательством порядке.

Таким образом, исполнители работ, в соответствии с заключенными договорами выполняющие для бюджетного учреждения или получателя соответствующие работы (предоставляющие услуги, поставляющие товары), не включаются в сеть.

 

Об исчислении среднего заработка мобилизованным работникам

Минсоцполитики в письме от 11.08.2014 г. № 1146/13/84-14 предоставило разъяснения по исчислению средней заработной платы мобилизованному работнику, если он проработал в учреждении менее двух календарных месяцев.

Средний заработок исчисляют согласно Порядку исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением КМУ от 08.02.95 г. № 100 (далее — Порядок), исходя из выплат за последние два календарных месяца работы, предшествующих месяцу мобилизации.

В соответствии с абз. 3 п. 2 Порядка работникам, проработавшим в учреждении менее двух календарных месяцев, среднюю зарплату исчисляют исходя из выплат за фактически отработанное время.

При этом если работник не имел заработка в расчетном периоде не по своей вине, расчеты проводят исходя из установленных ему в трудовом договоре тарифной ставки или должностного оклада (последний абзац п. 4 Порядка).

Среднюю зарплату за последние два месяца работы исчисляют путем умножения среднедневной заработной платы на число рабочих дней, которые должны быть оплачены по среднему заработку (п. 8 Порядка).

Среднедневную зарплату определяют делением зарплаты за фактически отработанные в течение двух месяцев рабочие дни на число отработанных рабочих дней за этот период.

Таким образом, среднедневная зарплата, которую сохраняют за работником, мобилизованным в первый день своей работы, исчисляют путем деления должностного оклада, установленного ему в штатном расписании, на число рабочих дней месяца, в котором он должен был приступить к работе и в котором был мобилизован..

Если работник отработал два рабочих дня, после чего был мобилизован, среднюю зарплату исчисляют исходя из начисленной зарплаты за этих два рабочих дня.

Теги новости
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше