Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Untitled 1
  • Минэкономразвития обнародовало комментарий к госзакупочным законам

    В рамках проекта «Гармонизация системы государственных закупок в Украине по стандартам ЕС» Минэкономразвития презентовало разработанный совместно со специалистами ЕС комментарий к законам Украины «Об осуществлении государственных закупок» от 10.04.2014 г. № 1197-VII (далее — Закон о госзакупках) и «Об особенностях осуществления закупок в отдельных сферах хозяйственной деятельности» от 24.05.2012 г. № 4851-VI.

    С содержанием этого комментария вы можете ознакомиться по ссылке: http://eupublicprocurement.org.ua/wp-content/uploads/2014/12/Commentary-to-Ukrainian-PP-legislation-UKR-031220141.pdf

     

    Закон о Госбюджете не утвержден: как проводить закупки на следующий год

    Минэкономразвития в письме от 18.12.2014 г. № 3302-05/44074-03 разъяснило вопрос о проведении процедур закупок на следующий год.

    В частности, поскольку Закон о госзакупках не содержит прямых ограничений по организации процедур закупок до вступления в силу Закона о Госбюджете, утверждения сметы, плана использования бюджетных средств, финансового плана, то заказчик для обеспечения неотложных потребностей в товарах, работах и услугах в следующем году может в конце текущего года (или в начале следующего года) начать процедуру закупки по соответствующему предмету закупки исходя из его ожидаемой стоимости. Однако есть условие — в договоре о закупке следует предусмотреть соответствующий порядок возникновения договорных обязательств в зависимости от реального финансирования.

    В то же время при заключении договора распорядителю бюджетных средств необходимо обязательно учитывать ч. 1 ст. 23 Бюджетного кодекса Украины и предусмотреть условие возникновения платежных обязательств при наличии соответствующих бюджетных ассигнований.

    При этом существенные условия договора о закупке не могут изменяться после его подписания до выполнения обязательств сторонами в полном объеме, кроме случаев, предусмотренных ч. 5 ст. 40 Закона о госзакупках.

     

    Нормы эксплуатации аккумуляторов и шин транспортных средств: есть изменения

    Мининфраструктуры приказом от 24.11.2014 г. № 598 усовершенствовало некоторые нормативно-правовые акты по вопросам технической эксплуатации аккумуляторных свинцовых стартерных батарей и нормированию среднего ресурса таких батарей и пневматических шин колесных транспортных средств.

    В частности, установлено, что на аккумуляторные свинцовые стартерные батареи КТС специального назначения, которые эксплуатируют подразделения МВД, Минобороны, ГСЧС, Госпогранслужбы, СБУ, Управления госохраны, Государственной спецслужбы транспорта, на аккумуляторные батареи гоночных и спортивных КТС, а также на КТС, изготовленные более 30 лет назад и имеющие коллекционную ценность, не распространяются:

    — Эксплуатационные нормы среднего ресурса аккумуляторных свинцовых стартерных батарей колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси, утвержденные приказом Минтранса от 20.05.2006 г. № 489;

    — Правила эксплуатации аккумуляторных свинцовых стартерных батарей колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси, утвержденные приказом Минтранса от 02.07.2008 г. № 795 (ср. ).

    В этих Правилах также установлено, что в карточке учета наработки и отслеживания оборота аккумуляторных батарей отражают данные учета при выполнении сезонного обслуживания КТС, поставке таких батарей на хранение и в случае списания.

    Также внесены изменения в Эксплуатационные нормы среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси, утвержденные приказом Минтранса от 20.05.2006 г. № 488. В частности, установлено, что они не распространяются на пневматические шины троллейбусов, специальных колесных транспортных средств, которые эксплуатируют по прямому назначению подразделения МВД, Минобороны, ГСЧС, Госпогранслужбы, СБУ, Управления госохраны, Государственной спецслужбы транспорта, на пневматические шины перегоночных, спортивных колесных транспортных средств, а также которые изготовлены более 30 лет назад и имеют коллекционную ценность.

    Кроме того, установлено, что пневматические шины прицепов/полуприцепов, на которых не установлены нормы среднего ресурса, списывают по нормам, установленным на шины прицепов/полуприцепов, которые имеют одинаковые: условия эксплуатации, тип подвески, количество осей, количество колес на каждой оси, отметину размера, торговую марку и модель шин, а полная масса, расстояние между осями и колея отличаются не более чем на 15 %.

    Значения остаточной высоты рисунка протектора пневматической шины в карточке учета пробега (наработки) приводят в случае установки-снятия пневматической шины с КТС, выполнения сезонного обслуживания КТС, а также при необходимости ежемесячно.

    Одновременное списание комплекта пневматических шин с одного КТС допускается оформлять составлением одного акта списания комплекта пневматических шин, к которому прилагают карточки учета пробега (наработки) пневматических шин, которые списывают данным актом. Акт подписывается комиссией по вопросам учета пробега (наработки), оборота и списания пневматических шин.

  • Теги новости
    App
    Скачайте наше мобильное приложение Factor

    © Factor.Media, 1995 -
    Все права защищены

    Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

    Ознакомиться с договором-офертой

    Присоединяйтесь
    Адрес
    г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
    Мы принимаем
    ic-privat ic-visa ic-visa

    Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

    Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше