Утверждены типовые формы для отражения результатов инвентаризации
Минфин приказом от 17.06.2015 г. № 572 утвердил следующие типовые формы для отражения бюджетными учреждениями результатов инвентаризации:
— Инвентаризационную опись необоротных активов;
— Инвентаризационную опись запасов;
— Инвентаризационную опись материальных ценностей, принятых на ответственное хранение;
— Сличительную ведомость результатов инвентаризации необоротных активов;
— Сличительную ведомость результатов инвентаризации запасов;
— Акт о результатах инвентаризации денежных средств;
— Акт инвентаризации наличия денежных документов, бланков документов строгой отчетности;
— Акт инвентаризации наличия финансовых инвестиций;
— Акт инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами;
— Акт инвентаризации дебиторской или кредиторской задолженности, срок исковой давности которой истек и которая планируется к списанию;
— Акт инвентаризации расчетов по возмещению материальных убытков;
— Протокол инвентаризационной комиссии.
Кроме того, приказом № 572 установлено, что для оформления инвентаризации:
— имущества объектов государственной собственности применяется Акт инвентаризации объектов государственной собственности, предлагаемых к списанию, по форме согласно приложению 2 к Порядку списания объектов государственной собственности, утвержденному постановлением КМУ от 08.11.2007 г. № 1314;
— основных фондов, предлагаемых к отчуждению, применяется Акт инвентаризации основных фондов (средств), предлагаемых к отчуждению, по форме согласно приложению 2 к Порядку отчуждения объектов государственной собственности, утвержденному постановлением КМУ от 06.06.2007 г. № 803;
— объектов права интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов применяется типовая форма № НА- 4 «Инвентаризационная опись объектов права интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов», утвержденная приказом Минфина от 22.11.2004 г. № 732;
— наличия наличных денег применяется Акт о результатах инвентаризации имеющихся средств по форме согласно приложению 7 к Положению о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденному постановлением Правления НБУ от 15.12.2004 г. № 637.
Приказ № 572 вступит в силу со дня его официального опубликования.
Ассистент учителя ОУЗ с инклюзивным и интегрированным обучением теперь с окладом
Постановлением КМУ от 08.07.2015 г. № 479 внесены изменения в приложение 2 к постановлению КМУ «Об оплате труда работников на основе Единой тарифной сетки разрядов и коэффициентов по оплате труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» от 30.08.2002 г. № 1298. Ими наконец определен порядок установления должностного оклада ассистенту учителя общеобразовательного учебного заведения с инклюзивным и интегрированным обучением.
Так, такому работнику устанавливают 8 — 10-й тарифные разряды.
Напомним: должность ассистента учителя ОУЗ с инклюзивным и интегрированным обучением является педагогической (внесена в Перечень должностей педагогических и научно-педагогических работников, утвержденный постановлением КМУ от 14.06.2000 г. № 963 (с изменениями, внесенными постановлением КМУ от 18.07.2012 г. № 635)). Продолжительность его отпуска — 56 календарных дней ( разд. III приложения к Порядку предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней руководящим работникам учебных заведений и учреждений образования, учебных (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогическим, научно-педагогическим работникам и научным работникам, утвержденному постановлением КМУ от 14.04.97 г. № 346 (с изменениями, внесенными постановлением КМУ от 18.07.2012 г. № 635)).
Утвержден Порядок предоставления единовременной помощи выпускникам вузов
МОН приказом от 11.06.2015 г. № 616 утвердило Порядок предоставления единовременной адресной денежной помощи некоторым категориям выпускников высших учебных заведений в 2015 году.
Этот Порядок определяет механизм предоставления единовременной адресной денежной помощи в 5-кратном размере минимальной зарплаты выпускникам вузов, которые в 2014/2015 учебном году получили образование по направлениям и специальностям педагогического профиля и заключили на срок не менее 3 лет договор о работе на должностях педработников в общеобразовательных и профтехнических учебных заведениях.
Помощь предоставляется выпускникам дневной формы обучения, обучавшимся по госзаказу в вузах I — IV уровней аккредитации государственной и коммунальной форм собственности независимо от подчиненности.
Количество выпускников вузов государственной формы собственности, которым будет предоставляться помощь, устанавливается МОН на основании списков таких выпускников, поданных вузами I — IV уровней аккредитации, которые подчинены МОН, другими центральными органами исполнительной власти, в подчинении которых имеются вузы, а выпускников вузов коммунальной формы собственности — управлениями (департаментами) образования и науки облгосадминистраций, Киевской горгосадминистрацией на основании списков таких выпускников, поданных вузами коммунальной формы собственности по подчиненности.
Вуз должен до 01.08.2015 г. проинформировать выпускников о необходимости подачи ими документов для получения единовременной денежной помощи.
Выплатить помощь следует до конца текущего года. Основанием для этого являются доведенное вышестоящим органом управления, в подчинении которого находится вуз, количество получателей помощи и поданные выпускниками в срок до 10.10.2015 г. документы (заявление о предоставлении помощи, копии трудовой книжки и договора о работе в должности педагогического работника в общеобразовательном или профтехническом учебном заведении).