Нацстандарты бухучета: знакомимся с изменениями Уже почти год бюджетные учреждения работают в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета в государственном секторе. Конечно, за это время требования таких документов вызвали огромное количество вопросов у бухгалтерского сообщества. Со временем Минфин понял, что отдельные документы нуждаются в определенной адаптации к специфике деятельности бюджетных учреждений, и наконец внес некоторые уточнения и изменения. Указанные изменения утверждены приказом Минфина от 23.07.2015 г. № 664 (см. с. 12), который вступил в силу 04.09.2015 г. В этом материале рассмотрим, на что они влияют и как их нужно понимать.
Изменилось название учреждения: что делать со старой печатью Недавно название нашего учреждения изменилось. В связи с этим возникла необходимость в замене печати учреждения. Мы приобрели новое клише и чернильную подушку. В то же время на балансе учреждения учитывается старая печать (субсчет 113), оснастка которой вполне пригодна для дальнейшего использования. Что делать в таком случае со старой печатью: списать ее и оприходовать оснастку как запасную часть?
Освобождение от арендной платы и платы за коммунальные услуги: законно ли это? Часть помещения бюджетного учреждения, содержащегося за счет средств городского бюджета, арендует городской отдел милиции. На сессии городского совета было принято решение об освобождении отдела милиции от уплаты арендной платы и возмещения стоимости коммунальных услуг. Законно ли это?