Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Изменения к Порядку списания объектов государственной собственности

Кабмин постановлением от 16.11.2016 г. № 824 внес изменения в Порядок списания объектов государственной собственности, утвержденный постановлением КМУ от 08.11.2007 г. № 1314 (далее — Порядок).

Основной целью изменений, внесенных в Порядок, является усовершенствование процедуры списания субъектами хозяйствования объектов госсобственности, в частности недвижимого имущества, усиление контроля государства при списании недвижимого имущества, обеспечение интересов государства как собственника имущества и увеличение количества потенциальных объектов приватизации, что, в свою очередь, увеличит поступление средств в Госбюджет от приватизации.

Так, благодаря таким изменениям, в частности:

— решение о даче согласия на списание недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства (незавершенных капинвестиций в необоротные материальные активы) принимается субъектом управления только по согласованию с государственным органом приватизации по местонахождению субъекта хозяйствования;

— в случае, когда решение о списании имущества требует согласования с государственным органом приватизации по местонахождению субъекта хозяйствования, такой субъект подает указанные документы соответствующему органу приватизации вместе с заключением субъекта управления о необходимости списания такого имущества. Такое заключение субъект управления предоставляет в форме письма в течение 30 дней с даты поступления документов;

— из п. 4 Порядка исключено требование о том, что списанию подлежит имущество, не подлежащее восстановлению;

— уточнено, что во время списания недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства (незавершенных капинвестиций в необоротные материальные активы) в состав комиссии в обязательном порядке включают представителей государственного органа приватизации по месту расположения имущества и местных органов исполнительной власти (абз. 2 п. 11 Порядка).

Утвержден Порядок выплаты надбавки за выслугу лет в сфере физкультуры и спорта инвалидов

Кабмин постановлением «Некоторые вопросы оплаты труда работников сферы физической культуры и спорта инвалидов» от 16.11.2016 г. № 820 повысил уровень оплаты труда работников заведений (организаций) физической культуры и спорта инвалидов.

В частности, размеры должностных окладов работников центров по физической культуре и спорту инвалидов «Инваспорт» приведены в соответствие с размерами должностных окладов, определенных разрядами ЕТС, установлена надбавка за выслугу лет в данной сфере и утвержден соответствующий порядок ее выплаты.

Также установлено, что в случае уменьшения в связи с принятием этого постановления зарплаты (без премии) отдельных работников центров по физкультуре и спорту инвалидов «Инваспорт» указанным работникам на время работы на занимаемой должности выплачивается разница между зарплатой (без премии), установленной до вступлению в силу этого постановления, и зарплатой (без премии), установленной по новым условиям оплаты труда.

Постановление № 820 вступает в силу с 01.01.2017 г.

Медзаведения с 2017 года будут сами распределять средства

Кабмин на своем заседании 30.11.2016 г. принял ряд постановлений, закладывающих принципы реформирования системы здравоохранения в Украине и решающих оперативные вопросы управления медицинской сферой.

В частности, в пакете документов, поданных на рассмотрение Правительства, Минздрав предложил проект постановления, усиливающий автономизацию медзаведений.

Напомним: ранее Минздрав отменил свой приказ № 33, предоставив право больницам самостоятельно формировать свое штатное расписание.

Принятое Кабмином постановление «О внесении изменений в Порядок составления, рассмотрения, утверждения и основные требования к исполнению смет бюджетных учреждений» предоставляет всем медзаведениям страны автономию финансового планирования уже со следующего года и, по сути, переводит медзаведения на «глобальный бюджет».

Отныне сметы будут составляться по упрощенной экономической классификации, которая содержит только два кода текущие и капитальные расходы.

Руководители заведений могут оперативно осуществлять перераспределение средств между статьями.

Отчетность по расходам будет подаваться по всем кодам экономической классификации.

Каждый староста ведет отдельный реестр нотариальных действий

Минюст приказом от 25.10.2016 г. № 3058/5 внес изменения в Порядок совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, утвержденный приказом Минюста от 11.11.2011 г. № 3306/5.

В частности, изменениями установлено, что в случае возложения обязанностей по совершению нотариальных действий на нескольких старост каждый из них ведет отдельный реестр для регистрации нотариальных действий. Каждому такому реестру присваивается свой индекс, который должен совпадать с номером печати старосты. При этом запись на оформленном старостой документе осуществляется в виде следующего набора цифр: 1-2, 3-4, 12-1 и т. п., где первая цифра означает индекс реестра, а вторая — порядковый номер записи нотариального действия в реестре.

Если органом местного самоуправления указанные обязанности возложены на одного старосту, то записи, проводимые при регистрации им нотариальных действий, состоят из одной цифры, соответствующей порядковому номеру нотариального действия (1, 2, 3, 10 и т. п.).

Теги новости
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше