№10

Бюджетная бухгалтерия, март, 2016/№ 10 Другие номера журнала ›
  • Информационная страничка
  • О порядке начисления НДС на сумму арендной платы за использование государственного имущества Письмо от 04.02.2016 г. № 2383/6/99-99-19-03-02-15
  • О проведении стандартизированной оценки имущества Письмо от 01.02.2016 г. № 10-36-1671
  • Электронные закупки: отвечаем на актуальные вопросы Определенное количество бюджетных учреждений уже являются участниками пилотного проекта по внедрению государственных закупок в электронной форме. Надеемся, что в течение этого короткого времени учреждения ощутили на себе основные преимущества данного проекта. Однако в ближайшее время государственные закупки будут переведены на электронные рельсы в более широком масштабе. Как уже сейчас работать и подготовиться к новым требованиям законодательства? Когда обязательно должны перейти на электронные закупки бюджетные учреждения? Какой стоимостный предел применения электронных закупок и как устанавливать стартовую цену? Какие требования можно прописать для участников процедур? Каковы особенности проведения электронных закупок? Ответы на наиболее актуальные вопросы вы найдете в этом материале.
  • Как распределить медицинскую субвенцию Медицинская субвенция поступает в район. Ее распределяет районное финансовое управление между центральной районной больницей и центром первичной медицинской помощи, т. е. всего между этими двумя заведениями. Как правильно следует распределять медицинскую субвенцию между этими двумя заведениями? Существуют ли какие-то критерии распределения?
  • Можно ли погасить налоговый долг предприятия за счет поселкового бюджета Поселковый совет является учредителем коммунального предприятия. По состоянию на 01.01.2016 г. это предприятие имеет налоговый долг в сумме 49400 грн. Может ли поселковый совет принять решение о выделении средств из местного бюджета на уплату налогового долга на основании п.п. 96.1.1 НКУ? Также нам сообщили о том, что в случае непринятия такого решения орган ГФС обратится в суд с исковым заявлением о взыскании налогового долга с государственного органа, в управлении которого находится такое государственное (коммунальное) предприятие или его имущество. Объясните, имеет ли поселковый совет основания для принятия решения о финансировании расходов на уплату налогового долга коммунального предприятия.
  • Средства местного бюджета для коммунального предприятия Коммунальному предприятию необходимо осуществить восстановление документации, касающейся системы водопровода села, в частности, заплатить за геодезическую съемку 35 тыс. грн. Может ли сельский совет выделить средства из местного бюджета коммунальному предприятию на такие цели? Если да, то как правильно это сделать? По какому КЭКР осуществить такие расходы? Нужно ли заключать трехсторонний договор между сельским советом, коммунальным предприятием и исполнителем работ? Если договор будет двусторонним — между коммунальным предприятием и исполнителем работ — то как сельскому совету осуществить контроль за использованием выделенных средств?
  • Учитываем нагрудные знаки депутатов местных советов Районный совет приобрел за счет средств местного бюджета нагрудные знаки депутатов. Как учитывать такие знаки?
  • Театр в детсаду: как оформить проведение представлений В дошкольное учебное заведение коммунальной формы собственности раз в месяц приезжают различные театры и дают представления детям за плату. Можно ли проводить такие представления в детсаду? Если можно, то как это должно быть правильно оформлено? Какие существуют разрешенные способы осуществления оплаты за эту услугу родителями?
  • Возможна ли аренда за 1 грн. КЗ «Кировоградский областной центр научно-технического творчества ученической молодежи» (учебное заведение, финансируемое из областного бюджета) просит разъяснить: может ли размер годовой арендной платы за аренду недвижимого имущества нашим заведением составлять 1 грн.? Заведение арендует часть помещений (751,3 м2), балансодержателем которых является Кировоградский государственный дом художественного и технического творчества, который с 2015 года финансируется из областного бюджета.
  • Потребление коммунальных услуг и энергоносителей арендатором Наше бюджетное учреждение с 1 февраля 2016 года арендует часть помещений первого этажа 5-этажного здания (850 м2), балансодержателем которого является другое бюджетное учреждение. Как правильно оформить отношения с балансодержателем здания в части уплаты средств за потребление коммунальных услуг и энергоносителей нашим учреждением? Можно ли такие отношения отразить в договоре аренды? Кто и каким образом должен произвести расчеты потребления коммунальных услуг и энергоносителей?
  • Арендная плата: индексировать или нет Наше бюджетное учреждение предоставляет в аренду помещение. Как начислять арендную плату — с индексацией или без? Нужно ли заключать дополнительные соглашения к договорам? Остается ли арендная плата на уровне декабря 2015 года с индексацией?
  • Об удержании НДФЛ с зарплаты студентов (учащихся)-практикантов из ПТУЗ Обязано ли предприятие, которое начисляет заработную плату студентам (учащимся) ПТУЗ при трудоустройстве во время прохождения производственной практики, начислять и перечислять в бюджет НДФЛ при условии, что заработная плата студентам согласно ст. 53 Закона Украины «Об образовании» перечисляется учебному заведению, которое, в свою очередь, выплачивает 50 % начисленных сумм в пользу студентов?
  • Педагогический стаж для выплаты надбавки за выслугу лет Прошу предоставить разъяснение по вопросу зачисления работы в должности инспектора-методиста в стаж педагогической работы для выплаты надбавки за выслугу лет. С 01.11.84 г. по 29.01.88 г. я работала инспектором-методистом Сокальского райметодкабинета. Засчитывается ли работа на этой должности в педагогический стаж?
  • Повышение оклада «за вредность» врачу-интерну рентгенологического отделения больницы Правомерно ли повышение должностного оклада в связи с вредными и тяжелыми условиями труда врачу-интерну рентгенологического отделения городской больницы? Если правомерно, то на основании каких документов начисляется такое повышение?
  • Перерасчет больничного после предоставления справки из ПФУ Работник учреждения в феврале 2016 года предоставил в отдел кадров больничный лист за период с 12.01.2016 г. по 21.01.2016 г. Согласно приказу руководителя этот работник принят на работу с 19.11.2015 г. Заработная плата за декабрь 2015 года ему была начислена в размере 1825 грн. Согласно записям в трудовой книжке на 01.01.2011 г. у работника общий страховой стаж составляет более 8 лет. В течение 2015 года (с 01.01.2015 г. по 18.11.2015 г.) этот работник работал у другого работодателя. Как оплатить больничный такому работнику?
  • Реорганизация местных советов: последствия для работников В предыдущем номере нашей газеты был представлен материал, в котором подробно рассматривалась юридическая сторона процедуры объединения территориальных громад*. Также в упомянутом материале раскрывались вопросы трудовых отношений с работниками объединяющихся местных советов. Именно на этих вопросах мы решили остановиться более обстоятельно. Причем мы их рассмотрим с позиции гарантированных выплат таким работникам.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше