Для ответа на этот вопрос следует обратиться к Правилам составления паспортов бюджетных программ местных бюджетов и отчетов об их выполнении, утвержденным приказом Минфина от 26.08.2014 г. № 836 (далее — Правила № 836).
Так, п. 1.10 этих Правил определено, что изменения в паспорта бюджетных программ вносятся в течение бюджетного периода путем утверждения их в новой редакции в порядке, установленном для составления паспортов бюджетных программ, в случае:
— принятия изменений к решению о местном бюджете на соответствующий бюджетный период, которые приводят к изменению информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ;
— изменения информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ, необходимость во внесении которых по объективным причинам возникла в процессе выполнения бюджета и которые отвечают цели и задачам бюджетной программы;
— передачи бюджетных назначений от одного главного распорядителя к другому;
— передачи нераспределенных бюджетных назначений для определенной в решении о местном бюджете цели между главными распорядителями;
— перераспределения расходов по бюджетным программам в пределах общего объема бюджетных назначений, предусмотренных главному распорядителю;
— перераспределения расходов по подпрограммам в пределах общего объема бюджетных назначений, предусмотренных на выполнение бюджетной программы;
— принятия соответствующих решений относительно внесения изменений в действующие порядки использования бюджетных средств, которые приводят к изменению информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ;
— внесения изменений в роспись местного бюджета, которые приводят к изменению результативных показателей бюджетной программы (подпрограммы);
— внесения изменений в специальный фонд сметы бюджетного учреждения в части собственных поступлений бюджетных учреждений, которые приводят к возникновению новых задач бюджетной программы (подпрограммы).
Кроме того, п. 1.11 Правил № 836 установлено, что в случае уменьшения или передачи бюджетных назначений, которые приводят к отмене существующей программы, соответствующий главный распорядитель бюджетных средств готовит приказ о признании утратившим силу приказа об утверждении соответствующего паспорта бюджетной программы.
Поэтому в вашем случае, по сути, необходимо утвердить новый паспорт бюджетной программы, который учитывал бы все изменения.
Напомним: в соответствии с п. 1.3 Правил № 836 главные распорядители разрабатывают проекты паспортов бюджетных программ и подают их на утверждение местному финоргану в течение 30 дней после вступления в силу решения о местном бюджете.
В течение недели главные распорядители подают на утверждение в финорган проекты паспортов бюджетных программ в случае:
— возникновения новых бюджетных программ (подпрограмм);
— вступления в силу решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на соответствующий бюджетный период, которые приводят к изменению информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ;
— передачи бюджетных назначений от одного главного распорядителя к другому;
— передачи нераспределенных бюджетных назначений для определенной в решении о местном бюджете цели между главными распорядителями;
— перераспределения расходов по бюджетным программам в пределах общего объема бюджетных назначений, предусмотренных главному распорядителю;
— перераспределения расходов по подпрограммам в пределах общего объема бюджетных назначений, предусмотренных на выполнение бюджетной программы;
— изменения информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ, необходимость во внесении которых по объективным причинам возникла в процессе выполнения бюджета и которые отвечают цели и задачам бюджетной программы;
— утверждения новых или внесения изменений в действующие порядки использования бюджетных средств, которые приводят к изменению информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ;
— внесения изменений в роспись местного бюджета, которые приводят к изменению информации и показателей, утвержденных в паспортах бюджетных программ.
Проекты паспортов бюджетных программ подаются в финорган вместе с проектами приказов об их утверждении в бумажном и электронном виде.
При этом отметим, что в случае, указанном в вопросе, паспорта бюджетных программ главного распорядителя утверждаются общим приказом главного распорядителя и финоргана в трех экземплярах в течение двух недель после наступления такого случая.
Если согласно нормативно-правовым актам главный распорядитель принимает свои решения в иной форме, нежели приказ (например, распоряжение), паспорт бюджетной программы утверждается одновременно соответствующим распорядительным документом главного распорядителя и приказом финоргана. В таком случае в грифе « ЗАТВЕРДЖЕНО» формы паспорта бюджетной программы указывается еще и название распорядительного документа главного распорядителя.
Первый экземпляр совместного приказа об утверждении паспортов бюджетных программ остается в финоргане, второй и третий — передаются соответствующему главному распорядителю, один из которых в установленном порядке передается в соответствующий территориальный орган Казначейства.
Главный распорядитель средств в трехдневный срок со дня утверждения приказа о паспорте бюджетной программы подает его и паспорт бюджетной программы в электронном виде в финорган.
Кроме того, главный распорядитель в недельный срок со дня утверждения приказа о паспортах бюджетных программ обеспечивает доведение до ответственных исполнителей, распорядителей низшего уровня и получателей бюджетных средств его копий и копий утвержденных паспортов бюджетных программ.
Далее ответственные исполнители, распорядители низшего уровня и получатели бюджетных средств информируют соответствующие территориальные органы Казначейства путем предоставления им копий приказа об утверждении паспортов бюджетных программ и копий самих паспортов.