№7

Бюджетная бухгалтерия, февраль, 2017/№ 7 Другие номера журнала ›
  • Информационная страничка
  • Основные средства: оcваиваем новый План счетов (ч. 1) С 01.01.2017 г. вступил в силу ряд новых нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету для бюджетных учреждений. Прежде всего это новый План счетов бухгалтерского учета и Типовая корреспонденция субсчетов. Кроме того, с этого года вступили в силу НП(С)БУ, дата вступления в силу которых была отсрочена до 01.01.2017 г. Безусловно, у каждого бухгалтера возникло огромное количество вопросов относительно правильного применения этих документов. Как лучше адаптироваться к новому Плану счетов? На что прежде всего необходимо обратить внимание в новой Типовой корреспонденции и как приспособиться к новому порядку бухгалтерского учета хозяйственных операций и т. п.? Действительно, вопросов куча, потому будем постепенно искать на них ответы. Начнем знакомство с вопросов учета операций с основными средствами. Особое внимание акцентируем на основных отличиях нового порядка учета операций с такими объектами по сравнению с теми правилами бухгалтерского учета, которыми бюджетные учреждения руководствовались до 2017 года.
  • Основные средства: оcваиваем новый План счетов (ч. 2)
  • Отчет неприбыльной организации: ищите подсказки для заполнения К перечню налоговой отчетности, которую должны подавать бюджетные учреждения, относится Отчет об использовании доходов (прибылей) неприбыльной организации. В связи с приближением предельного срока подачи этого Отчета рассмотрим вопросы наших читателей, которые пришли в редакцию и касаются порядка его заполнения.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше