№21

Бюджетная бухгалтерия, июнь, 2017/№ 21 Другие номера журнала ›
  • Информационная страничка
  • О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 9 марта 2006 г. № 268 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Украины Постановление от 24.05.2017 г. № 353
  • Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете Утверждено приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88* Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 05.06.95 г. под № 168/704
  • Подчиненность и финансирование терцентра Коммунальное учреждение — районный территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг) создано согласно распоряжению районной государственной администрации (РГА) от 12.11.96 г. Согласно справке о включении в Единый государственный реестр форма собственности учреждения — коммунальная, а орган управления — РГА. Подчинен терцентр РГА, а финансирование получает из районного бюджета. Согласно постановлению КМУ от 29.12.2009 г. № 1417 терцентр является бюджетным учреждением, Положение о территориальном центре и его структуре утверждается местным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, который его создал, а смета, штатное расписание терцентра утверждает руководитель органа, который его создал. То есть орган управления терцентром — РГА, которой мы подаем сметы, штатные расписания и т. п., а по сути финансирует терцентр районный совет. Правильно ли это и как вообще должно быть?
  • Нормативная денежная оценка земли: по каким КЭКР Какой КЭКР следует применить для проведения расходов на нормативную денежную оценку земли для целей обложения налогом на землю?
  • Благоустройство пруда Пруд находится в пределах населенного пункта, пользуются им жители громады. На данный момент этот водоем нуждается в выполнении работ по очистке (улучшению санитарного состояния). К сожалению, пруд не находится в коммунальной собственности, в сельском совете отсутствуют какие-либо документы на этот объект. На собрании громады было принято решение о необходимости проведения указанных работ, однако какие документы нужны для осуществления финансирования, мы не знаем. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим вопросом.
  • Остаточная стоимость ОС равна нулю: есть ли основания для переоценки На балансе учреждения учитывается здание, на которое начислен износ в размере 100 %. Подскажите, должны ли мы каким-то образом изменить стоимость такого здания? В частности, необходимо ли сделать переоценку такого объекта? Какой алгоритм действий при этом? Обязательно ли для этого обращаться к эксперту?
  • Стипендиальное и социальное обеспечение студентов: отражаем в учете Просим предоставить разъяснение по применению корреспонденции субсчетов при начислении: — академической и социальной стипендии студентам; — академической стипендии аспирантам и докторантам; — компенсации за питание студентам-сиротам; — пособия при трудоустройстве сиротам; — денежной компенсации при приобретении одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при трудоустройстве сиротам; — материальной помощи, помощи для приобретения учебной литературы студентам-сиротам.
  • Кому индексировать зарплату в июне 2017 года Напомним, что с 01.12.2015 г. по обновленным правилам индексации только лишь в месяце повышения должностных окладов работников необходимо провести сравнительные расчеты и определить право работника на дальнейшую индексацию.
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования: вводим в штат совета и определяем оклад Поселковый совет планирует принять на работу электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Но проблема в том, что ни одно приложение к приказу Минтруда «Об условиях оплаты труда рабочих, занятых обслуживанием органов исполнительной власти, местного самоуправления и их исполнительных органов, органов прокуратуры, судов и других органов» от 02.10.96 г. № 77 не содержит такую профессию. В связи с этим возникает вопрос: можно ли принять на работу в поселковый совет работника по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» и если да, то какой должностной оклад (тарифную ставку) ему установить?
  • Доплата за ведение делопроизводства: возможно ли установить секретарю ОУЗ Имеет ли секретарь общеобразовательного учебного заведения (ОУЗ) право на установление доплаты за ведение делопроизводства?
  • Коэффициенты для корректировки зарплаты при уходе в отпуск в июне 2017 года (оклады по ЕТС)
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше