Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Минфин подготовил новые формы финотчетности и порядок их составления

На сайте Минфина обнародован проект приказа «Об утверждении изменений к некоторым нормативно-правовым актам по бухгалтерскому учету в государственном секторе».

В частности, приложения 1 — 4 к НП(С)БУГС 101 «Подача финансовой отчетности», утвержденному приказом Минфина от 28.12.2009 г. № 1541, планируется изложить в новой редакции. Речь идет о формах:

1-дс «Баланс»;

2-дс «Отчет о финансовых результатах»;

3-дс «Отчет о движении денежных средств»;

4-дс «Отчет о собственном капитале».

Также планируется изложить в новой редакции Порядок заполнения форм финансовой отчетности в государственном секторе, утвержденный приказом Минфина от 28.02.2017 г. № 307.

Правительство утвердило изменения к Порядку аттестации лиц, претендующих на поступление на государственную службу

Кабмин постановлением от 25.10.2017 г. № 818 утвердил изменения к Порядку аттестации лиц, претендующих на поступление на государственную службу, относительно свободного владения государственным языком, утвержденному постановлением КМУ от 26.04.2017 г. № 301.

Постановление призвано усовершенствовать процедуру аттестации лиц, претендующих на поступление на государственную службу, относительно свободного владения государственным языком для получения ими соответствующего удостоверения. Актом также предусмотрено:

— осуществление мониторинга выполнения требований Порядка относительно заседаний аттестационных комиссий уполномоченных высших учебных заведений, которое возлагается на НАГС;

— государственный надзор (контроль) за организацией и обеспечением качества аттестации лиц, претендующих на поступление на государственную службу, относительно свободного владения государственным языком, который возлагается на НАГС;

— ответственность лиц уполномоченных высших учебных заведений, ответственных за организацию и проведение аттестации, виновных в нарушении требований Порядка.

Правительство внесло изменения в постановление о суммах и составе командировочных расходов

Кабмин постановлением от 25.10.2017 г. № 806 внес изменения в свое постановление «О суммах и составе командировочных расходов государственных служащих, а также других лиц, направляемых в командировку предприятиями, учреждениями и организациями, которые полностью или частично содержатся (финансируются) за счет бюджетных средств» от 02.02.2011 г. № 98.

Так, пересмотрены предельные суммы расходов на наем жилого помещения за сутки в случае командировки в иностранные государства (в частности, в Израиль, Люксембург и Швейцарию).

Кроме того, уточнено положение постановления относительно срока командировки государственных служащих и особенностей направления работников дипломатической службы Украины на работу в секретариаты международных организаций по квоте Украины. В частности, прописано, что срок командировки государственного служащего в течение одного календарного года не может превышать 60 календарных дней, кроме случаев, определенных законодательством.

Примечания приложения 1 к постановлению № 98 дополнены пунктом 4 следующего содержания: предельная сумма расходов на наем жилого помещения за сутки составляет 125 % утвержденных сумм расходов на наем помещения в зависимости от государства командировки для должностных лиц, руководителей, руководящих работников, должности которых указаны в приложении к постановлению КМУ «Об условиях оплаты труда должностных лиц, руководителей и руководящих работников отдельных государственных органов, на которых не распространяется действие Закона Украины «О государственной службе» от 20.04.2016 г. № 304, руководителей других государственных органов, в том числе тех, которые возглавляют делегации, имеют полномочия участвовать в мероприятиях международного характера и/или по решениям Президента Украины или Правительства Украины подписывать международные договоры, а также для членов таких делегаций.

Какую личную карточку использовать для работников местных советов

Напомним: форма Личной карточки государственного служащего утверждена приказом Национального агентства Украины по вопросам государственной службы (НАГС) от 05.08.2016 г. № 156. Это было сделано во исполнение ст. 37 Закона Украины «О государственной службе» от 10.12.2015 г. № 889-VIII. Однако действие последнего не распространяется на лица местного самоуправления.

Поэтому Порядок ведения и хранения личных дел государственных служащих, утвержденный приказом НАГС от 22.03.2016 г. № 64, и форма упомянутой выше Личной карточки государственного служащего не распространяются на должностных лиц ОМС.

Принимая это во внимание, НАГС в письме от 09.06.2017 г. № 5263/13-17 рекомендует во время формирования личного дела должностного лица ОМС использовать уже не действующие:

Порядок ведения личных дел государственных служащих в органах исполнительной власти, утвержденный постановлением КМУ от 25.05.98 г. № 731;

— форму личной карточки, утвержденную приказом Минстата от 26.12.95 г. № 343.

Теги новости
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше