Дистанционное обслуживание клиентов: изучаем советы Казначейства В течение последних лет Государственной казначейской службой Украины проводится полномасштабное внедрение системы дистанционного обслуживания (СДО) «Клиент Казначейства — Казначейство». В свою очередь органы Казначейства на местах осуществляют мероприятия по подключению своих клиентов к СДО и всесторонне усиливают защиту информации.
Безусловно, эта система обслуживания имеет немало преимуществ как для клиентов (то есть распорядителей бюджетных средств), так и для органов Казначейства. К основным можно отнести такие как: оптимизация расходов распорядителей, ускорение процесса обработки информации, сокращение времени на казначейское обслуживание, предоставление возможности бюджетным учреждениям в дистанционном режиме контролировать поступление ассигнований и осуществлять расходы.
Что необходимо сделать клиентам для того, чтобы начать работать в СДО? Оказывается — ничего сложного. Для этого прежде всего нужно к ней подключиться. Как к этому подготовиться и какие документы подготовить? Где приобрести электронные носители для полноценной работы в системе? И как безболезненно обойти острые углы на каждом этапе?
С просьбой поделиться своим опытом и практическими советами наша редакция обратилась к Наталье Севостьяновой, заместителю начальника Главного управления Государственной казначейской службы Украины в Харьковской области.
Мониторинг публичных закупок 27.01.2018 г. вступил в силу Закон № 2265, которым внесены изменения в Закон о публичных закупках в части проведения мониторинга закупок. Давайте вместе рассмотрим, в чем именно заключается такой мониторинг, кто, как и для чего его осуществляет.
Требования о предоставлении копий решений сессий в прокуратуру: удовлетворять или нет Каждый месяц на основании письма от прокуратуры после проведения сессии совета мы направляем заверенные копии решений в прокуратуру. В этих письмах указывается, например, следующее: «Прошу Вас до 12:00 29.09.2017 г. предоставить в … прокуратуру копии решений, принятых на сессии в сентябре 2017 года». В какой срок это нужно делать и в каком нормативном акте это предусмотрено?
Индексируем зарплату в феврале 2018 года На февральскую индексацию влияет индекс инфляции за декабрь 2017 год. Он составил 101,0 %. Напомним, что зарплату индексируют в пределах ПМТЛ (абз. 2 п. 4 Порядка № 1078). То есть зарплата, подлежащая индексации, ограничена ПМТЛ. Часть зарплаты, превышающая ПМТЛ, индексации не подлежит. В феврале 2018 года ПМТЛ составляет 1762 грн. А значит, индексации подлежит зарплата только в размере 1762 грн. Сумму, превышающую этот ограничитель, не индексируют.
Большинству работников бюджетной сферы с 01.01.2018 г. были повышены должностные оклады (тарифные ставки). Какая же ситуация складывается в связи с этим с индексацией зарплаты в феврале 2018 года? Проанализируем наиболее распространенные группы/категории.