Темы статей
Выбрать темы

Система предоставления электронной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств и государственными целевыми фондами (АС «Е-Отчетность»)

Детализированное описание мероприятий дорожной карты подключения к Системе предоставления электронной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств и государственными целевыми фондами (АС «Е-Отчетность») в случае наличия подключения к системе дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства — Казначейство»

1. Оформление заявок о предоставлении доступа к АС «Е-Отчетность»

Для подключения к АС «Е-Отчетность» необходимо заполнить заявку о предоставлении доступа на каждое должностное лицо, которое будет осуществлять введение, формирование и отправку отчетности в Казначейство.

Заявка о предоставлении доступа размещена по адресу: http://www.treasury.gov.ua в разделе «Электронные сервисы».

В разделе «Серийный номер сертификата электронной цифровой подписи» необходимо заполнить серийный номер сертификата, который сгенерирован в аккредитованном центре сертификации ключей Государственной казначейской службы Украины.

В разделе «Тип пользователя (Бухгалтер, Главный бухгалтер, Руководитель)» выбрать один из типов пользователя на каждое должностное лицо учреждения.

Тип пользователя «Бухгалтер»* позволяет осуществлять:

* Количество пользователей с типом «Бухгалтер» не может превышать пяти.

— введение форм отчетности;

— проверку форм отчетности;

— внесение корректировок в формы отчетности;

— создание и получение сообщений.

Тип пользователя «Главный бухгалтер» позволяет осуществлять:

— настройку кабинета учреждения;

— введение форм отчетности;

— проверку форм отчетности;

— консолидацию форм отчетности подчиненных учреждений;

— создание и получение сообщений;

— корректировку справочников сети отчетности;

— внесение корректировок в формы отчетности;

— подписание форм отчетности электронно-цифровой подписью;

— формирование посылки и отправку отчетных форм в орган Казначейства после наложения электронной цифровой подписи пользователя с типом «Руководитель».

Тип пользователя «Руководитель» позволяет осуществлять:

— настройку кабинета учреждения;

— создание и получение сообщений;

— проверку форм отчетности;

— подписание форм отчетности электронно-цифровой подписью;

— формирование посылки и отправку отчетных форм в орган Казначейства.

Для осуществления полного цикла формирования отчетности минимально достаточно 2 пользователей с типами «Главный бухгалтер» и «Руководитель», которые имеют полномочия относительно подписания отчетных форм в бумажном виде.

2. Передача заявок в территориальный орган Казначейства по месту обслуживания

Оформленные соответствующим образом заявки о предоставлении доступа предоставляются в соответствующий орган Казначейства по месту обслуживания.

3. Подключение к АС «Е-Отчетность» через «Клиент Казначейства — Казначейство»

Пользователь системы дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства — Казначейство» осуществляет переход на начальную страницу входа в АС «Е-Отчетность» и осуществляет авторизацию средствами собственной электронной цифровой подписи.

Минимально необходимые требования для подключения к АС «Е-Отчетность»:

— наличие подключения к сети Интернет;

— наличие персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows версии не ниже Microsoft Windows с пакетом обновлений SP3.

Рекомендованные просмотрщики веб-страниц (браузеры):

— Internet Explorer версии 10 или выше;

— Google Chrome версии 10 или выше;

— FireFox версии 3.5 или выше;

— Opera версии 10 или выше;

— Safari версии 6 или выше.

4. Настройка в АС «Е-Отчетность» кабинета учреждения

Пользователь с типом «Руководитель» или «Главный бухгалтер» в разделе «Профиль пользователя \ Учреждение» осуществляет настройку необходимых параметров учреждения.

5. Работа в АС «Е-Отчетность»

В соответствии с Документацией пользователя Системы предоставления электронной отчетности начать работу в системе АС «Е-Отчетность».

Детализированное описание мероприятий дорожной карты подключения к Системе предоставления электронной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств и государственными целевыми фондами (АС «Е-Отчетность») в случае отсутствия подключения к системе дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства — Казначейство» (имеются ключи электронной цифровой подписи другого аккредитованного центра сертификации ключей)

1. Оформление заявок о предоставлении доступа к АС «Е-Отчетность»

Для подключения к АС «Е-Отчетность» необходимо заполнить заявку о предоставлении доступа на каждое должностное лицо, которое будет осуществлять введение, формирование и отправку отчетности в Казначейство.

Заявка о предоставлении доступа размещена по адресу: http://www.treasury.gov.ua в разделе «Электронные сервисы».

В разделе «Серийный номер сертификата электронной цифровой подписи» необходимо заполнить серийный номер сертификата, который сгенерирован в аккредитованном центре сертификации ключей.

В разделе «Тип пользователя (Бухгалтер, Главный бухгалтер, Руководитель)» выбрать один из типов пользователя на каждое должностное лицо учреждения.

Тип пользователя «Бухгалтер»** позволяет осуществлять:

** Количество пользователей с типом «Бухгалтер» не может превышать пяти.

— введение форм отчетности;

— проверку форм отчетности;

— внесение корректировок в формы отчетности;

— создание и получение сообщений.

Тип пользователя «Главный бухгалтер» позволяет осуществлять:

— настройку кабинета учреждения;

— введение форм отчетности;

— проверку форм отчетности;

— консолидацию форм отчетности подчиненных учреждений;

— создание и получение сообщений;

— корректировку справочников сети отчетности;

— внесение корректировок в формы отчетности;

— подписание форм отчетности электронно-цифровой подписью;

— формирование посылки и отправку отчетных форм в орган Казначейства после наложения электронной цифровой подписи пользователя с типом «Руководитель».

Тип пользователя «Руководитель» позволяет осуществлять:

— настройку кабинета учреждения;

— создание и получение сообщений;

— проверку форм отчетности;

— подписание форм отчетности электронно-цифровой подписью органа;

— формирование посылки и отправку отчетных форм в орган Казначейства.

Для осуществления полного цикла формирования отчетности минимально достаточно 2 пользователей с типами «Главный бухгалтер» и «Руководитель», которые имеют полномочия относительно подписания отчетных форм в бумажном виде.

2. Передача заявок в территориальный орган Казначейства по месту обслуживания

Оформленные соответствующим образом заявки о предоставлении доступа предоставляются в соответствующий орган Казначейства по месту обслуживания.

3. Подключение к АС «Е-Отчетность» через сеть Интернет

Минимально необходимые требования для подключения к АС «Е-Отчетность»:

— наличие подключения к сети Интернет;

— наличие персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows версии не ниже Microsoft Windows с пакетом обновлений SP3.

Рекомендованные просмотрщики веб-страниц (браузеры):

— Internet Explorer версии 10 или выше;

— Google Chrome версии 10 или выше;

— FireFox версии 3.5 или выше;

— Opera версии 10 или выше;

— Safari версии 6 или выше.

По ссылке: https://ezvit.treasury.gov.ua в соответствии с инструктивным материалом загрузить и установить программное обеспечение «BarsCryptor» и, используя имеющиеся электронно-цифровые подписи, осуществить вход в систему АС «Е-Отчетность».

4. Настройка в АС «Е-Отчетность» кабинета учреждения

Пользователь с типом «Руководитель» или «Главный бухгалтер» в разделе «Профиль пользователя \ Учреждение» осуществляет настройку необходимых параметров учреждения.

5. Работа в АС «Е-Отчетность»

В соответствии с документацией пользователя Системы предоставления электронной отчетности начать работу в системе АС «Е-Отчетность».

Детализированное описание мероприятий дорожной карты подключения к Системе предоставления электронной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств и государственными целевыми фондами (АС «Е-Отчетность») в случае отсутствия подключения к системе дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства — Казначейство» (отсутствуют ключи электронной цифровой подписиЭЦП аккредитованного центра сертификации ключейАЦСК)

1. Принятие решения о выборе АЦСК

На официальном веб-сайте Центрального заверительного органа Министерства юстиции Украины по ссылке: https://сzо.gov.ua/ca - registry осуществить выбор относительно Аккредитованного центра сертификации ключей, имеющих статус «аккредитованный», и ознакомиться с условиями и перечнем документов, которые необходимо предоставить для генерации электронной цифровой подписи.

2. Приобретение защищенных носителей ключевой информации, совместимых с АС «Е-Отчетность»

Постановлением Кабинета Министров Украины от 28 октября 2004 г. № 1452 «Об утверждении Порядка применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности» (с изменениями) определено применение электронной цифровой подписи лишь при условии использования надежных средств электронной цифровой подписи с использованием исключительно защищенных носителей ключевой информации, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия или положительным экспертным заключением по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации, полученным на эти средства от Администрации Госспецсвязи, и наличия усиленных сертификатов открытых ключей.

В систему АС «Е-Отчетность» имплементирована поддержка защищенных носителей ключевой информации, с перечнем которых и контактных данных относительно приобретения можно ознакомиться на официальном веб-портале Казначейства: http://www.treasury.gov.ua в разделе «Электронные сервисы».

Для осуществления полного цикла формирования отчетности минимально достаточно 2 носителей ключевой информации.

3. Подготовка пакета документов для генерации ЭЦП

В соответствии с условиями и порядком предоставления документов выбранного в пункте 1 аккредитованного центра сертификации ключей осуществить подготовку документов для генерации электронных цифровых подписей.

Для осуществления полного цикла формирования отчетности минимально достаточно 2 электронных цифровых подписей.

4. Передача пакета документов в АЦСК и генерация ЭЦП

В соответствии с условиями и порядком предоставления документов выбранного в пункте 1 аккредитованного центра сертификации ключей осуществить генерацию электронных цифровых подписей.

Для осуществления полного цикла формирования отчетности минимально достаточно 2 электронных цифровых подписей.

5. Оформление заявок о предоставлении доступа к АС «Е-Отчетность»

Для подключения к АС «Е-Отчетность» необходимо заполнить заявку о предоставлении доступа на каждое должностное лицо, которое будет осуществлять введение, формирование и отправку отчетности в Казначейство.

Заявка о предоставлении доступа размещена по адресу: http://www.treasury.gov.ua в разделе «Электронные сервисы».

В разделе «Серийный номер сертификата электронной цифровой подписи» необходимо заполнить серийный номер сертификата, который сгенерирован в аккредитованном центре сертификации ключей.

В разделе «Тип пользователя (Бухгалтер, Главный бухгалтер, Руководитель)» выбрать один из типов пользователя на каждое должностное лицо учреждения.

Тип пользователя «Бухгалтер»*** позволяет осуществлять:

*** Количество пользователей с типом «Бухгалтер» не может превышать пяти.

— введение форм отчетности;

— проверку форм отчетности;

— внесение корректировок в формы отчетности;

— создание и получение сообщений.

Тип пользователя «Главный бухгалтер» позволяет осуществлять:

— настройку кабинета учреждения;

— введение форм отчетности;

— проверку форм отчетности;

— консолидацию форм отчетности подчиненных учреждений;

— создание и получение сообщений;

— корректировку справочников сети отчетности;

— внесение корректировок в формы отчетности;

— подписание форм отчетности электронно-цифровой подписью;

— формирование посылки и отправку отчетных форм в орган Казначейства после наложения электронной цифровой подписи пользователя с типом «Руководитель».

Тип пользователя «Руководитель» позволяет осуществлять:

— настройку кабинета учреждения;

— создание и получение сообщений;

— проверку форм отчетности;

— подписание форм отчетности электронно-цифровой подписью;

— формирование посылки и отправку отчетных форм в орган Казначейства.

Для осуществления полного цикла формирования отчетности минимально достаточно 2 пользователей с типами «Главный бухгалтер» и «Руководитель», которые имеют полномочия относительно подписания отчетных форм в бумажном виде.

6. Передача заявок в территориальный орган Казначейства по месту обслуживания

Оформленные соответствующим образом заявки о предоставлении доступа предоставляются в соответствующий орган Казначейства по месту обслуживания.

7. Подключение к АС «Е-Отчетность» через сеть Интернет

Минимально необходимые требования для подключения к АС «Е-Отчетность»:

— наличие подключения к сети Интернет;

— наличие персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows версии не ниже Microsoft Windows с пакетом обновлений SP3.

Рекомендованные просмотрщики веб-страниц (браузеры):

— Internet Explorer версии 10 или выше;

— Google Chrome версии 10 или выше;

— FireFox версии 3.5 или выше;

— Opera версии 10 или выше;

— Safari версии 6 или выше.

По ссылке: https://ezvit.treasury.gov.ua в соответствии с инструктивным материалом загрузить и установить программное обеспечение «BarsCryptor» и, используя имеющиеся электронно-цифровые подписи, осуществить вход в систему АС «Е-Отчетность».

8. Настройка в АС «Е-Отчетность» кабинета учреждения

Пользователь с типом «Руководитель» или «Главный бухгалтер» в разделе«Профиль пользователя \ Учреждение» осуществляет настройку необходимых параметров учреждения.

9. Работа в АС «Е-Отчетность»

В соответствии с документацией пользователя Системы предоставления электронной отчетности начать работу в системе АС «Е-Отчетность».

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше