Темы статей
Выбрать темы

Календарь недели

Децюра Сергей

22 ДЕКАБРЯ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Заканчивается срок уплаты:

  • сумм ЕСВ из начисленного, но не выплаченного дохода за ноябрь 2014 года (кроме горных предприятий);

  • ЕСВ, удержанного из доходов застрахованных лиц (по ставкам 3,6 %, 2,6 %) за ноябрь 2014 года (кроме горных предприятий).

Заканчивается срок подачи:

  • налоговой декларации по НДС за ноябрь 2014 года (часть октября и ноябрь 2014 года — для зарегистрированных в октябре) плательщиками-«месячниками» (подаем по старой форме. О новой форме вы можете прочитать на с. 14 этого номера);

  • электронных копий реестров выданных и полученных налоговых накладных за ноябрь 2014 года (в том числе «квартальщиками») (подаем по старой форме // детали в «БН», 2014, № 46, с. 10, ср. );

  • налоговой декларации по плате за землю за ноябрь 2014 года;

  • отчета о ЕСВ (ф. № Д4, приложение 4 к Порядку от 09.09.13 г. № 454) за ноябрь 2014 года;

  • расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства за ноябрь 2014 года (кроме предпринимателей — плательщиков единого налога);

  • расчета сбора за пользование радиочастотным ресурсом Украины за ноябрь 2014 года (см. также «БН», 2014, № 7, с. 9);

  • декларации акцизного налога за ноябрь 2014 года.

29 ДЕКАБРЯ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Заканчивается срок уплаты:

  • ЕСВ горными предприятиями, удержанного из доходов застрахованных лиц за ноябрь 2014 года;

  • ЕСВ горными предприятиями из начисленного, но не выплаченного дохода за ноябрь 2014 года.

30 ДЕКАБРЯ (ВТОРНИК)

Заканчивается срок уплаты:

  • авансового взноса по налогу на прибыль предприятий за декабрь 2014 года;

  • НДС за ноябрь 2014 года (часть октября и ноябрь — для зарегистрированных в октябре) плательщиками-«месячниками»;

  • акцизного налога за ноябрь 2014 года;

  • земельного налога за ноябрь 2014 года;

  • арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности за ноябрь 2014 года;

  • ФСН за ноябрь 2014 года;

  • НДФЛ из начисленного, но не выплаченного дохода за ноябрь 2014 года;

  • военного сбора из начисленного, но не выплаченного дохода за ноябрь 2014 года;

  • сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства за ноябрь 2014 года;

  • сбора за пользование радиочастотным ресурсом Украины за ноябрь 2014 года.

 

 

Календарные заметки

Сегодня напомним, как избавиться от статуса плательщика эконалога, если у вас в будущем году не возникает объект налогообложения.

Напомним: если плательщик налога с начала отчетного года не планирует осуществления загрязнения окружающей среды, то он должен сообщить об этом соответствующему органу ГФСУ по месту расположения источников загрязнения и составить заявление об отсутствии у него в отчетном году объекта исчисления эконалога (п. 250.9 НКУ). Если этого не сделать, то вам придется весь «необъектный» год подавать декларации по эконалогу с прочерками в общем порядке.

Обращаем внимание. Подают такое заявление только те субъекты хозяйствования, которые в предыдущем году были плательщиками эконалога, а не все без исключения субъекты хозяйствования. Форма заявления не установлена, поэтому подают его в произвольной форме.

Сроки подачи заявления не определены. Раньше налоговики считали, что его следует подать до 1 января, т. е. в нашем случае до 01.01.15 г. (письмо ГНАУ от 06.05.11 г. № 8565/6/15-0816). Впрочем, позднее они пришли к более взвешенным выводам — заявление подается не позже предельного срока подачи отчетности по эконалогу за I квартал отчетного года, т. е. в нашем случае — не позднее 12.05.15 г. (разъяснение из категории 120.05 ЗІР ГФСУ).

Более приемлем, конечно, второй вариант.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше