Темы статей
Выбрать темы

Календарь недели

Децюра Сергей

30 СЕНТЯБРЯ (ВТОРНИК)

Заканчивается срок уплаты:

  • авансового взноса по налогу на прибыль предприятий за сентябрь 2014 года;

  • НДС за август 2014 года (часть июля и август — для зарегистрированных в июле) плательщиками-«месячниками»;

  • акцизного налога за август 2014 года;

  • земельного налога за август 2014 года;

  • арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности за август 2014 года;

  • фиксированного сельхозналога за август 2014 года;

  • НДФЛ с начисленного, но не выплаченного дохода за август 2014 года;

  • военного сбора с начисленного, но не выплаченного дохода за август 2014 года (см. также «БН», 2014, № 37, с. 46; № 36, с. 28; № 35, с. 46; № 34, с. 44, 45; № 33, с. 20 и с. 27; № 32, с. 14 и с. 25);

  • сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства за август 2014 года;

  • сбора за пользование радиочастотным ресурсом Украины за август 2014 года.

Заканчивается срок подачи:

  • отчета о контролируемых операциях за 2013 год (в нем отражают операции за период с 01.09.13 г. по 31.12.13 г.) («БН», 2014, № 28, с. 6; № 22, с. 4; № 13, с. 39).

2 ОКТЯБРЯ (ЧЕТВЕРГ)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета о товарообороте (ф. № 1-торг, месячная) за сентябрь 2014 года;

  • отчета о продаже светлых нефтепродуктов и газа (ф. № 1-торг (нефтепродукты)) за сентябрь 2014 года (в т. ч. ФЛП);

  • отчета об остатках и использовании энергетических материалов и продуктов переработки нефти (ф. № 4-мтп, месячная) за сентябрь 2014 года.

3 ОКТЯБРЯ (ПЯТНИЦА)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета об объеме оптового товарооборота (ф. № 1-опт, месячная) за сентябрь 2014 года;

  • срочного отчета о производстве промышленной продукции (товаров, услуг) по видам (ф. № 1-П, месячная) за сентябрь 2014 года юрлицами и ФЛП, занимающимися промышленными видами деятельности;

  • декларации об имеющихся объемах сахара по состоянию на 1 октября 2014 года;

  • отчета о перевозке грузов и пассажиров автотранспортом (ф. № 51-авто, месячная) за январь — сентябрь 2014 года юрлицами, основным или одним из видов экономической деятельности которых являются грузовые и/или пассажирские автоперевозки;

  • отчета об использовании воды (ф. № 2-ТП (водгосп), квартальная) за ІІІ квартал 2014 года.

 

 

Календарные заметки

Сегодня скажем несколько слов о подаче декларации об имеющихся объемах сахара.

Подают такую декларацию субъекты хозяйствования, которые производят сахар и хранят его для дальнейшей реализации, осуществляют оптовую либо розничную торговлю сахаром (ст. 31 Закона Украины «О государственном регулировании производства и реализации сахара» от 17.06.99 г. № 758-XIV, далее — Закон № 758-XIV).

Если же сахар хранится для собственных нужд, то подавать декларацию субъекту не нужно. Связано это с тем, что главным фактором, вынуждающим подать декларацию, является хранение сахара для реализации.

Перечисленные выше субъекты составляют эту декларацию в двух экземплярах. При этом один из них они подают ежемесячно до 5 числа территориальным органам Госсельхозинспекции по месту хранения сахара, а другой — в течение трех лет хранят на предприятии.

За неподачу или несвоевременную подачу этой декларации либо за указание в ней неполных или недостоверных данных вас могут наказать «гривней» — наложить штраф в размере от 10 до 200 ннмдг (от 170 до 3400 грн. — п. 3 ст. 9 Закона № 758-XIV). Поэтому советуем подать эту декларацию и спать спокойно.

Внимание! Недавно Госсельхозинспекцию ликвидировали (см. с. 11 номера). Кто правопреемник в это части —понять сложно. Поэтому вопрос выясняем «на месте». А точку должен поставить Кабмин.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше