Темы статей
Выбрать темы

Регистрационный лимит за погашенный долг: «коммунальным должникам» тоже полагается

Жиленко Екатерина
Постановление КМУ от 18.11.15 г. № 967 «О внесении изменений в пункт 9 Порядка электронного администрирования налога на добавленную стоимость»

Кабмин подкорректировал Порядок электронного администрирования НДС, утвержденный постановлением КМУ от 16.10.14 г. № 569 (далее — Порядок).

Поправки преследуют благородную цель: восстановить справедливость и увеличить регистрационный лимит для поставщиков коммунальных услуг, которым провели бюджетный взаимозачет.

Ни для кого не секрет, что у поставщиков отопления, горячего и централизованного водоснабжения, водоотведения систематически возникает задолженность из-за разницы в установленных тарифах и реальной стоимостью услуг. Задолженность перед бюджетом периодически погашают за счет субвенций госбюджета местным бюджетам. При этом фактически долг погашается, но средства проходят мимо должника. Это касается и погашения согласованных налоговых обязательств по НДС.

Кабмин дополнил п. 9 Порядка несколькими новыми нормами, где прописана процедура, благодаря которой указанным должникам будут увеличивать регистрационный лимит на сумму налоговых обязательств, погашенных путем взаимозачета.

Для этого Госказначейство и ГФСУ будут обмениваться необходимой информацией о проведенных расчетах и корректирующими реестрами. В итоге ГФСУ увеличит размер регистрационного лимита (составляющую «суперформулы» ПопРах) на сумму проведенного бюджетного взаимозачета. То есть составляющая ПопРах будет увеличена без фактического поступления денег на НДС-счет.

Постановление действует с 01.12.15 г.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше