Темы статей
Выбрать темы

Единый реестр «алкогольных» ТТН: поправки на перспективу

Екатерина ЖИЛЕНКО, Дарья КРАВЧЕНКО, Сергей ДЕЦЮРА
Постановление КМУ от 28.10.15 г. № 864 «О внесении изменений в Порядок ведения Единого реестра товарно- транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков»

Подавать и регистрировать «алкогольные» ТТН в Едином реестре можно будет через «Единое окно подачи электронной отчетности». ТТН можно будет формировать, подавать и регистрировать в Едином реестре, просматривать и печатать. Для этого на ГФСУ возложили обязанность адаптировать Единый реестр к этой автоматизированной системе. На сегодня в «Едином окне» еще нет нужных форм и функций. Однако, постановление вступит в силу аж через год после опубликования, а значит, у налоговиков достаточно времени.

Также детализировали порядок наложения подписи на ТТН. В принципе, порядок общий и давно знакомый: первой налагается электронная цифровая подпись (ЭЦП) бухгалтера или лица, ответственного за учет отгруженных материальных ценностей, второй — ЭЦП руководителя или лица, на которое возложены соответствующие обязанности, третьей — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати (при наличии). Для предоставления права подписи ТТН указанным лицам субъект хозяйствования подает контролирующему органу по месту регистрации усиленные сертификаты открытых ключей ЭЦП таких лиц.

Подтверждением факта регистрации ТТН в Едином реестре будет не наличие на них присвоенного регистрационного номера, а наличие квитанции в электронной форме.

Постановление вступит в силу через год со дня опубликования.

Теги алкоголь
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше