Темы статей
Выбрать темы

Ошиблись в обязательных реквизитах налоговой накладной − ждите уведомления «ПН»

Жиленко Екатерина, Кравченко Дарья, Децюра Сергей

Комментируемым приказом Минфин утвердил изменения к Порядку № 1204*.

* Порядок направления контролирующими органами налоговых уведомлений-решений плательщикам налогов, утвержденный приказом Минфина от 28.12.15 г. № 1204.

Главным его новшеством стало появление налогового уведомления-решения (НУР) по форме «ПН».

Внимание! Такую форму контролеры будут использовать в случае выявления ошибок в обязательных реквизитах налоговой накладной, предусмотренных п. 201.1 НКУ.

Кроме этого, Минфин:

1. Внес незначительные коррективы в НУР:

по форме «Р».

Тут он лишь уточнил — в данной форме НУР указываются те штрафные санкции, которые были начислены по результатам проверки, в ходе которой и было выявлено завышение или занижение налоговых обязательств;

по форме «С».

Данная форма будет использоваться в случае применения штрафов и/или пени за нарушение норм прочего законодательства (кроме НКУ), контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, в том числе за нарушения в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Соответственно, в тексте НУР добавили упоминание о нарушениях в сфере ВЭД.

2. Дополнен Порядок № 1204 еще одной формой НУР — НУР по форме «ПС» (новое приложение 11).

Использоваться она будет в случае применения штрафов за нарушение налогового законодательства в случаях, которые не охватывают другие НУР.

Очевидно, что это будут нарушения, касающиеся составления и регистрации акцизных накладных.

Приказ вступает в силу 12.07.16 г.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше