Темы статей
Выбрать темы

Как банки подтверждают информацию о клиенте

Децюра Сергей
Банкиры сообщают, что субъект первичного финмониторинга (в том числе и банковские учреждения) имеет право вытребовать, а клиенты обязаны предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте. Если клиент после запроса работников банка не уточнит информацию о себе, то учреждение банка имеет полное право отказать ему в проведении финоперации.

При этом уточнять информацию о клиенте банк может на основании официальных документов и/или информации, полученной от клиента (представителя клиента) и подтвержденной им, а также из других источников, если такая информация является публичной (открытой). Например, банки могут пользоваться данными Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований.

(Письмо Нацбанка от 10.08.16 г. № 25-0004/67202)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше