Темы статей
Выбрать темы

Календарь недели

15 СЕНТЯБРЯ (ЧЕТВЕРГ)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета об использовании книг учета расчетных операций (расчетных книг) (ЗВР-1) и Справки об использованных расчетных книжках за август 2016 года субъектами, которые не обязаны подавать информацию по проводным или беспроводным каналам связи;
  • заявления о переходе с IV квартала 2016 года на уплату ЕН действующими юрлицами и ФЛП. К заявлению нужно приложить Расчет дохода за предыдущий календарный год по установленной форме. Если речь идет о субъекте, желающем перейти в группу 3 ЕН на ставку с НДС (2 %), то в этот же срок нужно подать заявление на НДС-регистрацию;
  • заявления о добровольной смене группы плательщиков или о переходе «внутри» одной группы со ставки ЕН без НДС на ставку ЕН с НДС. Если происходит переход на ставку ЕН с НДС, в этот же срок подается заявление на НДС-регистрацию.

20 СЕНТЯБРЯ (ВТОРНИК)

Заканчивается срок уплаты:

  • авансового взноса по ЕН за сентябрь 2016 года ФЛП групп 1 и 2;
  • сумм ЕСВ с начисленного, но не выплаченного дохода за август 2016 года (кроме горных предприятий).

Заканчивается срок подачи:

  • налоговой декларации по НДС за август 2016 года плательщиками-«месячниками»;
  • налоговой декларации по плате за землю (земельному налогу и/или арендной плате за земельные участки государственной или коммунальной собственности) за август 2016 года плательщиками, которые подают такую декларацию ежемесячно, без составления годовой декларации по плате за землю;
  • отчета о суммах начисленной зарплаты (дохода, денежного обеспечения, пособия, компенсации) застрахованных лиц и суммах начисленного ЕСВ в органы доходов и сборов (ф. № Д4, приложение 4 к Порядку от 14.04.15 г. № 435) за август 2016 года;
  • декларации акцизного налога за август 2016 года;
  • декларации по рентной плате в составе расчета по плате за пользование радиочастотным ресурсом Украины (приложение 4) за август 2016 года;
  • заявления об отказе от упрощенной системы налогообложения лицами, желающими отказаться от работы на ЕН с IV квартала 2016 года;
  • заявления о применении упрощенной системы налогообложения по основанию «Внесение изменений в свидетельство плательщика единого налога» плательщиками ЕН из групп 1 и 2 (предприниматели), у которых в августе изменились: налоговый адрес / место осуществления хозяйственной деятельности / виды хозяйственной деятельности.

Календарные заметки

Сегодня поговорим о том, кто и когда должен подавать Отчет об использовании КУРО (РК), форма № ЗВР-1.

Напомним, что Закон об РРО и доныне требует, чтобы субъекты хозяйствования, попадающие в сферу его влияния, подавали налоговикам отчетность, связанную с применением РРО и РК, не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца (см. абзац первый п. 7 ст. 3). Но только в случае, если этим пунктом не предусмотрена подача информации по проводным или беспроводным каналам связи.

Следовательно, такое требование не касается субъектов, которые отчитываются путем подачи информации по проводным или беспроводным каналам связи. Поскольку вместо ежемесячной отчетности на бумажных носителях такие субъекты подают ее в электронном виде в режиме «оn-line». Об этом свидетельствует и приказ Минфина от 21.01.16 г. № 13.

Однако в случае, когда РРО выходил из строя или не работал по причине отсутствия электроэнергии, контролеры требуют подать Справку об использованных расчетных книжках в составе отчетности по форме № ЗВР-1 (см. «БТ», 2016, № 36, с. 46).

Ежемесячно этот отчет подают только субъекты хозяйствования, которые согласно ст. 10 Закона об РРО и постановлению КМУ от 23.08.2000 г. № 1336 проводят расчетные операции без применения РРО с использованием РК и КУРО.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше