Темы статей
Выбрать темы

Акцизная накладная: новые основные реквизиты и топливо в таре до 2 литров

Кравченко Дарья, Децюра Сергей, Павленко Алексей

Комментируемым приказом Минфин внес изменения в формы акцизных налоговых документов.

1. Тара до 2 литров. С начала 2017 года производитель горючего в таре емкостью до 2 литров (включительно) обязан составить и зарегистрировать акцизную накладную (АН) на объемы такого горючего.

В связи с этим Минфин дополнил АН и расчет корректировки к ней (РК) новым типом причины «6». Его будут ставить в АН производители горючего при производстве горючего в таре до 2 литров.

Эти производители в АН будут указывать те же реквизиты, что и в случае отгрузки горючего для собственных нужд, то есть им не нужно заполнять реквизиты, которые идентифицируют получателя горючего.

2. Новые основные реквизиты АН. Основным реквизитом АН (в случае осуществления договоров о совместной деятельности без образования юрлица) также являются название такого договора, наименование уполномоченного лица и его налоговый номер, данный ему при взятии на учет договора.

3. Квоты. Подкорректированы правила составления АН на поставку горючего на условиях, установленных ст. 229 НКУ (для переработки). В АН на такую поставку (тип причины «2») в графе лицо — получатель горючего следует указать лицо в соответствии с перечнем предприятий, которым предоставлены квоты на подакцизную продукцию, которая ввозится или отгружается в соответствии со ст. 229 НКУ.

Кроме того, коррективам подверглись правила заполнения заявки на пополнение (корректировку) остатка горючего.

Комментируемый приказ действует со дня опубликования.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше