Жалоба на решения «разблокировочной» Комиссии ГФСУ составляется исключительно в письменной форме и подается плательщиком НДС лично либо через своего уполномоченного представителя непосредственно в ГФСУ или направляется почтой (п. 7 Порядка № 485*).
Датой представления плательщиком НДС жалобы является:
• в случае подачи жалобы непосредственно в ГФСУ — дата фактического поступления жалобы в ГФСУ (дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФСУ);
• в случае направления жалобы почтой — дата получения отделением почтовой связи почтового отправления с жалобой (проставляется отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте).
Если уведомления о вручении или оттиска календарного штемпеля на почтовом отправлении (конверте, бандероли) нет, днем подачи жалобы считается день проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФСУ.
В итоге, датой получения ГФСУ жалобы на решение «разблокировочной» Комиссии ГФСУ является дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФСУ в случае:
• если жалоба подана непосредственно в ГФСУ;
• если жалоба направлена почтой;
• отсутствия уведомления о вручении или оттиска календарного штемпеля отделения почтовой связи на почтовом отправлении (конверте, бандероли).
По материалам ЗІР ГФСУ, категория 133.03