Темы статей
Выбрать темы

Условная продажа определяется относительно дебиторской задолженности за оплаченные, но не полученные товары

Редакция НиБУ
Письмо от 14.06.2008 г. № 5977/6/16-1515-20

Условная продажа определяется относительно дебиторской задолженности за уплаченные, но не полученные товары

Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 14.06.2008 г. № 5977/6/16-1515-20

(извлечение)

 

<...>

3.

О необходимости признания условной продажи по товарным остаткам, по которым числится дебиторская задолженность, при аннулировании регистрации плательщика налога на добавленную стоимость

Согласно последнему абзацу пункта 9.8 статьи 9 Закона плательщик налога, в учете которого на день аннулирования регистрации находятся товарные остатки или основные фонды, по которым был начислен налоговый кредит в прошлых или текущем налоговых периодах, обязан признать условную продажу таких товаров по обычным ценам и соответственно увеличить сумму своих налоговых обязательств по результатам налогового периода, в течение которого происходит такое аннулирование.

Учитывая указанное, плательщик налога, в учете которого на день аннулирования регистрации находятся товарные остатки или основные фонды

(в том числе оплаченные и не полученные (дебиторская задолженность), по которым был начислен налоговый кредит в прошлых или текущем налоговых периодах, обязан признать условную продажу таких товаров по обычным ценам и соответственно увеличить сумму своих налоговых обязательств по результатам налогового периода, в течение которого происходит такое аннулирование.

<...>

 

Заместитель председателя С. Чекашкин

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше