Темы статей
Выбрать темы

Мнение специалистов официальных органов. О грифе «Утверждено» декларации по НДС

Редакция НиБУ
Статья

О грифе «Утверждено» декларации по НДС

 

Какой вид имеет гриф «Утверждено» налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость с даты вступления в силу приказа ГНАУ от 21.01.2009 г. № 8?

 

Поскольку согласно приказу ГНАУ от 21.01.2009 г. № 8 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 30.01.2009 г. под № 90/16106) «О внесении изменений в налоговую отчетность по налогу на добавленную стоимость» соответственно:

— п. 1 этого приказа внесены изменения в форму налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденную приказом ГНА Украины от 30.05.97 г. № 166, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 09.07.97 г. под № 250/2054 (в редакции приказа ГНА Украины от 17.03.2008 г. № 159), без изложения этой формы в новой редакции, гриф «Утверждено» этой формы должен иметь ссылку на ее утверждение приказом ГНА Украины от 30.05.97 г. № 166 (в редакции приказа ГНА Украины от 17.03.2008 г. № 159);

— п. 2 этого приказа внесены изменения в форму налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (сокращенной), утвержденную приказом ГНА Украины от 23.10.98 г. № 499, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 10.11.98 г. под № 715/3155 (в редакции приказа ГНА Украины от 17.03.2008 г. № 159), путем изложения этой формы в новой редакции, гриф «Утверждено» этой формы должен иметь ссылку на ее утверждение приказом ГНА Украины от 23.10.98 г. № 499 (в редакции приказа ГНА Украины от 21.01.2009 г. № 8).

 

Виктор КОСАРЧУК,
директор Департамента массово-разъяснительной работы и обращений граждан ГНА Украины

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше