№38

Налоги и бухгалтерский учет, май, 2017/№ 38 Другие номера журнала ›
  • НДС у туроператора Сегодня предлагаем посмотреть на необычный мир туризма «изнутри» — с учетной стороны глазами бухгалтера. И первым делом коснемся НДС. Здесь море своих тонкостей и у турагента, и у туроператора. Начнем с туроператора.
  • НДС у турагента Теперь рассмотрим, как обстоят дела в НДС-учете турагентов — «помощников» туроператоров. У них — свои «изюминки». Причем в этой статье обратим внимание на классический вариант отношений между туроператором и турагентом — на основании посреднического договора. Что касается специфики информационно-консультационных услуг, то ее рассмотрим в отдельной статье.
  • Бухучет у туроператора После того, как мы разобрались с НДС — самым важным учетным вопросом для участников рынка туристических услуг, — уделим немного внимания также и вопросам бухучета. Начинаем с туроператора, которому посвящаем эту статью!
  • Бухучет у турагента В этой статье поговорим о бухучете у другого участника рынка туристических услуг — турагента.
  • Судьба турагента на ЕН В отличие от немногих крупных туроператоров, которые все на виду, субъектов турдеятельности помельче, выступающих в статусе турагентов, как сказал поэт: «тьмы, и тьмы, и тьмы»*... Причем многие из них пользуются возможностью работы на ЕН.
  • Расчеты с покупателями турпродуктов Как известно, «денежки чужие не достаются без труда»*... Но даже если покупатель турпродукта готов отдать их вам без всяких сомнений, это еще не значит, что процесс подобной «отдачи» не требует от вас соблюдения установленных правил и ограничений.
  • Возврат денег туристу: когда есть налогооблагаемый доход? Каким бы стабильным ни был туроператор, но иногда и ему приходится сообщать туристу об изменениях в запланированной турпрограмме и пересматривать стоимость уже оплаченного турпродукта. Что происходит, если в результате таких изменений туристу возвращаются определенные суммы? Становятся ли они его доходом? Нужно ли облагать их НДФЛ и ВС? Взимать ли с них ЕСВ? Давайте, друзья, найдем ответы на эти вопросы вместе.
  • По турпутевке... в командировку Турагентства часто направляют своих работников (менеджеров по туризму) в рекламные туры за границу, организованные туроператором. Как правило, такой тур включает в себя услуги по размещению, перевозке, питанию, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков, а также другие услуги, которые предоставляются с целью ознакомления с турпродуктом туроператора. Можно ли рассматривать такую «разведывательную» поездку как командировку работника? Сейчас узнаем.
  • Турагент, который «слишком много знал»... На сайте туроператора приведен ассортимент турпродуктов с указанием их цены, но передача турпродукта турагентам оформляется по меньшей цене, включающей некую небольшую фиксированную сумму, оформляемую как вознаграждение турагента. При этом турпродукт реализуется туристу турагентом именно по той цене, которая указана на соответствующий турпродукт на сайте туроператора, причем сумма «вершка» зачастую оформляется турагентом как плата туриста за информационно-консультационные услуги, оказанные самим турагентом.
  • Ответственность за неподачу «туристической» статистики Предприятие подало статистический отчет по ф. № 1-туризм с нарушением срока. Какова ответственность за такие действия?
  • Туроператор покупает услуги у нерезидентов: удерживать ли налог на репатриацию? Туроператор приобретает туруслуги у нерезидентов, среди которых: перевозка туристов, проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т. п. Нужно ли с них удерживать налог на репатриацию?
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше