№97

Налоги и бухгалтерский учет, декабрь, 2018/№ 97 Другие номера журнала ›
  • Как списать безнадежную кредиторку по авансам Письмо ГФСУ от 25.10.2018 г. № 4552/6/99-99-15-03-02-15/ІПК
  • Новые НН/РК глазами фискалов Из «Налоги и бухгалтерский учет», 2018, № 95, с. 4 вы уже знаете, что собственно поменялось и как заполнить НН/РК в обновленном формате. А с примерами заполнения НН в различных ситуациях ознакомились в № 96. Однако по переходным моментам была определенная неясность. И вот перед нами растолковывающее письмо налоговиков № 36942*. Все ли вопросы сняты? Смотрим...
  • Здравствуй, добрый Николай, нам подарки подавай! Новогодняя суета постепенно охватывает все вокруг. Кто-то любит новогодние хлопоты, а кто-то, наоборот, всеми силами пытается избежать праздничных сложностей. Но вряд ли есть такие, кто не обрадуется новогоднему подарку, особенно если речь идет о детях. Именно о детских подарках и пойдет речь в данной статье. А точнее, о подарках от предприятия и профсоюза детям работников. Изменилось ли что-то в плане «подарочного» налогообложения? Что нужно учесть в этом году? Расскажем далее.
  • Готовимся к Новому году: украшаем офис и магазин Преддверие Нового года. Уже одно только упоминание об этом празднике вызывает в воображении разноцветные огоньки гирлянд, подарки в красочной упаковке, мягкий, пушистый снег… Чтобы создать такое же ощущение детской радости у покупателей, предприятия стараются изо всех сил: покупают елочные украшения, гирлянды, хлопушки, серпантин и прочую новогоднюю атрибутику, украшают офисы и торговые помещения. Как отразить такие операции в учете, чтобы не только у работников и клиентов, но и у бухгалтера осталось праздничное настроение, расскажем в сегодняшней статье.
  • Накопительная пенсионная система: не прячьте ваши денежки… С 2019 года должна заработать обязательная накопительная пенсионная система. Что это такое, на какой стадии этот проект, стоит ли чего-то ожидать от пенсионных новаций, сейчас и поговорим.
  • «Околоновогодние» заявления — 2019 Конец календарного года — это всегда определенный рубеж. Предприятия подводят итоги своей работы, делают выводы, определяют перспективы на будущее. Однако не следует забывать, что это еще и «маяк», сигнализирующий о том, что необходимо подготовиться к работе в следующем году. Для этого существуют специальные заявления, сроки подачи которых так или иначе заканчиваются до конца года. Сейчас как раз эта пора. Поэтому самое время поговорить о таких заявлениях.
  • Товар отечественный, а не импортный: составлять ли РК? На текущий счет предприятия поступила предоплата за отечественный товар. На эту дату выписали налоговую накладную (НН) и зарегистрировали в ЕРНН. Позже получили НН от своего поставщика, из которой стало ясно, что проавансированный покупателем товар импортный. Нужно ли составлять расчет корректировки (РК) к НН, выписанной по предоплате?
  • Лимит кассы: включать ли в расчет выплаченную зарплату? Предприятие приняло решение рассчитывать лимит кассы исходя из среднедневной выдачи наличности из кассы. Включаются ли в него в таком случае средства, полученные в банке и выданные на заработную плату?
  • Военное положение и наличное обращение В связи с введением в 10 областях Украины военного положения* в редакцию стали поступать звонки от читателей с вопросами насчет возможных наличных ограничений, с этим связанных. Кратко прокомментируем этот момент.
  • Бухгалтерский тест за ноябрь Для бухгалтера главное — уверенность. Понятно, когда под рукой подшивка журнала или «ай-фактор», — проблем нет. Но иногда ответ нужен мгновенно. А давайте сугубо между нами проверим, хорошо ли «зашли» темы ноябрьских номеров.
  • Чем запомнился ноябрь
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше