№46

Налоги и бухгалтерский учет, июнь, 2019/№ 46 Другие номера журнала ›
  • Есть формы заявлений на «горючие» лицензии!* Письмо ГФСУ от 30.05.2019 г. № 17014/7/99-99-12-01-01-17
  • Мука из чужой пшеницы — угроза сельхозЕН Письмо ГУ ГФС в Днепропетровской обл. от 08.05.2019 г. № 2031/ІПК/04-36-12-04-21
  • Раздаем рекламную продукцию Реклама — двигатель прогресса. Уверовав в это, продавцы сегодня не скупятся на проведение рекламных акций. А покупатели настолько ими избалованы, что покупать неакционное бывает даже как-то скучновато. Чтобы привлечь такого скучающего покупателя, продавцы частенько раздают свою (или просто рекламную) продукцию бесплатно. О том, как отразить такие раздачи в учете предприятия и какие налоговые последствия они повлекут, пойдет речь в сегодняшней статье.
  • Поставки бюджетникам: внимание, НДС! Многим субъектам хозяйствования в процессе ведения своей деятельности приходится сотрудничать с бюджетниками и иметь дело с бюджетными деньгами. Такие операции имеют свои нюансы и особенности, в том числе и налогово-учетные. Начнем с НДС-особенностей, от которых не уйти при поставках за счет бюджетных средств.
  • Арендуем у бюджетников — плательщиков НДС Многим предприятиям для ведения своей деятельности приходится арендовать помещения. Продолжая уже начатый разговор (начало см. на с. 10), рассмотрим НДС-последствия аренды помещений у бюджетников. Такие операции не совсем простые — аренда госимущества имеет свои НДС-учетные особенности. О них и поговорим.
  • Экстремальный турсбор — 2019 Начиная с 01.01.2019 г. коренным образом изменился механизм определения туристического сбора. Первые месяцы внедрения нового механизма на практике уже породили у плательщиков немало вопросов. В сегодняшней статье мы собрали интересные и в то же время сложные вопросы, касающиеся новых «турсборных» правил, и, ясное дело, предлагаем вам ответы на них.
  • Земельный налог для физлиц — 2019 Традиционно наши публикации о земельном налоге посвящены прежде всего юридическим лицам. Однако наряду с предприятиями этот налог уплачивают также и физические лица. В сегодняшней статье поговорим именно об этой группе плательщиков и об особенностях начисления и уплаты ими земналога.
  • Блокировка НН по критерию «1.6»: есть ли у вас шансы? Многие из вас уже знают: когда регистрация НН/РК остановлена по Критериям рисковости плательщика* (далее — Критерии), то дело — дрянь. Особенно когда местные фискалы по каким-то причинам включили вас в список рисковых по п. 1.6 Критериев. Гарантированно далее будут блокироваться практически все НН/РК, и комиссии ГФС обычно в их регистрации отказывают. Есть ли пути выхода из тупика? Сегодня обсудим перспективы судебного «разруливания» этих острых (раз)блокировочных проблем.
  • Разливной алкоголь: отражение в НН У нас ресторан. Как отражать в ежедневной итоговой налоговой накладной (НН) алкоголь на разлив: по номенклатуре, как на входе (ведь это не переработанная продукция), или как «послуги подання напоїв» с кодом 56.30*?
  • С совместительства на основное место работы Работник — внешний совместитель увольняется с основного места работы. В результате наше предприятие станет для него основным местом работы. Можно ли его перевести с совместительства на основное место работы? Как смену статуса отразить в отчетности по ЕСВ и в форме № 1ДФ?
  • 10 способов расслабиться Отпуск близко? У кого-то уже да, а у кого-то еще не очень. Понятно одно: лето уже здесь, солнышко пригревает, а силы и желание выполнять какие-то профессиональные задачи улетучиваются быстрее веселящего газа. Отдыхать можно и нужно не только в отпуске, но и в рабочее время. Для вас 10 простых способов легко и быстро расслабиться.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше