04.03.2013

Информационая страничка

Новости

ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОССАНЭПИДСЛУЖБЫ

28.12.2012 г. вступило в силу постановление КМУ «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины» от 17.12.2012 г. № 1181, которым урегулированы отдельные вопросы оплаты труда работников Госсанэпидслужбы, которые не являются госслужащими, так:

в разд. XVII приложения 2 к постановлению КМУ «Об утверждении Списков производств, работ, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на ежегодные дополнительные отпуска за работу с вредными и тяжелыми условиями труда и за особый характер труда» от 17.11.97 г. № 1290 название подраздела «санитарно-профилактические учреждения» изложено в следующей редакции: «Учреждения по проведению лабораторных и инструментальных исследований и испытаний Госсанэпидслужбы и территориальные органы Госсанэпидслужбы (относительно работников, которые не являются государственными служащими)».

Аналогичные изменения внесены в разд. 32 Перечня производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочей недели, утвержденного постановлением КМУ от 21.02.2001 г. № 163;

— разд. III приложения 2 к постановлению КМУ «Об оплате труда работников на основе Единой тарифной сетки разрядов и коэффициентов по оплате труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» от 30.08.2002 г. № 1298 дополнен новым подразделом, которым определены тарифные разряды работников территориальных органов Госсанэпидслужбы, которые не являются госслужащими;

п. 2 Порядка выплаты надбавки за выслугу лет должностным лицам государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины, утвержденного постановлением КМУ от 26.08.2009 г. № 910, изложен в следующей редакции: «2. Надбавка за выслугу лет выплачивается должностным лицам государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины, к которым относятся врачи и другие профессионалы с высшим немедицинским образованием, допущенные к медицинской деятельности, а также специалисты с базовым высшим и неполным высшим медицинским образованием, занятые на должностях негосударственных служащих в территориальных органах Госсанэпидслужбы, кроме имеющих право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы».

 

СПИСАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МЗО

МЗО приказом от 05.02.2013 г. № 92 внесло изменения в свой приказ «О предоставлении руководителям заведений, учреждений и организаций, относящихся к сфере управления МЗО Украины, полномочий на списание государственного имущества» от 05.08.2011 г. № 483.

Так, в соответствии с изменениями главные государственные санитарные врачи АР Крым, областей, городов Киева и Севастополя, ректоры высших медицинских (фармацевтических) заведений образования, директора научно-исследовательских институтов МЗО Украины, главные врачи санаториев МЗО Украины, руководители учреждений, заведений и организаций, подчиненных МЗО Украины, руководители учреждений, которым подчинены учреждения низшего уровня, имеют право принятия решения о списании полностью амортизированных основных фондов (средств), других необоротных материальных активов (кроме недвижимого имущества и автотранспорта) субъекта хозяйствования, первоначальная (переоцененная) стоимость которых составляет менее 10 тыс. грн. (до изменений — до 5,0 тыс. грн. (включительно) за единицу (комплект)).

 

УТВЕРЖДЕНО ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ

Кабмин постановлением от 20.02.2013 г. № 118 утвердил Примерное положение о центре предоставления административных услуг.

Центр предоставления административных услуг создается с целью обеспечения предоставления административных услуг при Киевской и Севастопольской городской, районной, районной в гг. Киеве и Севастополе госадминистрации, городском совете (его исполнительном органе) города областного и/или республиканского (АР Крым) значения, а также городском и поселковом совете (их исполнительных органах) населенных пунктов, которые являются административными центрами областей, районов и АР Крым.

Основными задачами центра являются:

1) организация предоставления административных услуг в кратчайший срок и при минимальном количестве посещений субъектов обращений;

2) упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;

3) обеспечение информирования субъектов обращений о требованиях и порядке предоставления административных услуг, которые предоставляются через администратора.

Перечень административных услуг, которые предоставляются через центр, субъектами предоставления которых являются органы исполнительной власти, определяется органом (должностным лицом), принявшим решение о его образовании, и включает административные услуги органов исполнительной власти, перечень которых утверждается Кабмином.

В связи с принятием этого постановления органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться в своей деятельности по обеспечению функционирования центров предоставления административных услуг утвержденным Примерным положением.