21.07.2008
Расчетный документ в электронном виде дает право на налоговый кредит
В соответствии с
п.п. 5.2.1 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц» от 22.05.2003 г. № 889-IV в состав налогового кредита включаются понесенные расходы, подтвержденные: фискальным или товарным чеком, кассовым ордером или другими расчетными документами, которые идентифицируют продавца и определяют сумму расходов.В
письме ГНАУ отметила, что согласно ст. 1087 Гражданского кодекса Украины расчеты с участием физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, могут осуществляться с помощью расчетных документов как в бумажном, так и в электронном виде.При этом расчетный документ — это документ на перевод средств, который используется для инициирования перевода со счета плательщика на счет получателя (
п. 1.35 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» от 05.04.2001 г. № 2346-III).(
Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 06.12.2007 г. № 12176/6/17-0716)