28.07.2008

Калейдоскоп документов. Как Минздрав будет реагировать на жалобы участников процедур госзакупок

Калейдоскоп документов от 01.07.2008 г. № 346

Как Минздрав будет реагировать на жалобы участников процедур госзакупок

 

Минздрав утвердил

Порядок рассмотрения жалоб участников процедур государственных закупок и состав комиссии по рассмотрению этих жалоб.

В случае поступления жалобы в Минздрав она регистрируется в установленном порядке и немедленно передается Управлению сопровождения государственных программ и тендерных процедур. Днем получение жалобы считается день ее регистрации в Минздраве. Далее это Управление:

— в общем случае останавливает процедуру закупки, о чем на протяжении 1 рабочего дня сообщает жалобщику, участникам процедуры закупки и Госказначейству;

— на протяжении 5 рабочих дней со дня получения жалобы сообщает жалобщику, участнику-победителю процедуры закупки и Комиссии по рассмотрению жалоб участников процедур госзакупок о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Комиссия рассматривает жалобу в течение 7 дней со дня поступления ей соответствующих документов.

Экземпляр решения по результатам рассмотрения жалобы посылается жалобщику и Госказначейству в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Данным

приказом внесены изменения в Положение о Постоянном тендерном комитете МОЗ Украины, утвержденное приказом Минздрава от 06.03.2007 г. № 110.

Приказ

вступил в силу 01.07.2008 г.

(Приказ Министерства здравоохранения Украины от 01.07.2008 г. № 346)