10.03.2008

Калейдоскоп документов. Внесены изменения в Перечень документов, подаваемых уже для заключенных договоров аренды госимущества

Калейдоскоп документов от 11.12.2007 г. № 1932

Внесены изменения в Перечень документов, подаваемых уже для заключенных договоров аренды госимущества

 

Фонд госимущества внес изменения в

Перечень документов, которые подаются арендатором арендодателю для заключения договора аренды имущества, относящегося к государственной собственности, утвержденный приказом ФГИУ от 14.11.2005 г. № 2975.

Уточнено, что теперь при аренде недвижимого имущества, которое находится на балансе предприятия, на срок не меньше чем

на три года (раньше было не меньше чем на год) оформляются документы, которые необходимо предоставить для нотариального освидетельствования договора. Этот перечень определен Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Украины, утвержденной приказом Минюста Украины от 03.04.2004 г. № 20/5.

О

Перечне таких документов мы писали в комментарии «Какие документы нужны для заключения договора аренды госимущества» // «БН», 2006, № 6, с. 5.

Приказ

вступил в силу 1 марта 2008 года.

(Приказ Фонда государственного имущества Украины от 11.12.2007 г. № 1932, зарегистрирован в Минюсте 19.02.2008 г. под № 133/14824

)