26.07.2010
Качество телекоммуникационных услуг
НКРС утвердило
Положение о качестве телекоммуникационных услуг (далее — Положение), которым определены организационно-правовые принципы всестороннего и периодического информирования потребителей об уровнях качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых операторами, провайдерами телекоммуникаций на рынке телекоммуникаций.Действие указанного
Положения распространяется на НКРС, Государственную инспекцию связи и операторов и провайдеров телекоммуникаций, осуществляющих деятельность по предоставлению телекоммуникационных услуг потребителям.В
Положении определен порядок:— обнародования информации об уровнях качества телекоммуникационных услуг;
— организации проведения испытаний показателей качества телекоммуникационных услуг (далее —
показатели КТУ).Операторы телекоммуникаций должны обнародовать информацию об уровнях
показателей КТУ не позднее 30 января года, следующего за отчетным, путем размещения информации в печатных средствах массовой информации или на собственных веб-сайтах, а также в местах продажи телекоммуникационных услуг и проведения расчетов за них.Кроме того, операторы телекоммуникаций ежегодно не позднее 30 января года, следующего за отчетным, подают в НКРС отчеты о качестве телекоммуникационных услуг по форме, приведенной в
приложении к Положению.НКРС, в свою очередь, ежегодно обобщает полученные от операторов телекоммуникаций отчеты о качестве телекоммуникационных услуг и размещает их на официальном веб-сайте до 31 марта года, следующего за отчетным.
(Решение НКРС от 15.04.10 г. № 174, действует с 09.07.10 г.)