10.10.2016

Обновлены правила предоставления админуслуг

Правительство усовершенствовало функционирование центров предоставления админуслуг. Принимать заявления для получения админуслуг от:
• физлиц, в том числе предпринимателей, будут независимо от регистрации их местожительства, кроме случаев, предусмотренных законом;
• юрлиц — по местонахождению таких лиц или в случаях, предусмотренных законом, по месту осуществления деятельности или местонахождению соответствующих объектов, если иное не установлено законом.

Кроме того, хозсубъект имеет право подать заявление и необходимые документы одним из способов:

• лично, через представителя;

• направить по почте (заказным письмом с описью вложения);

• в случаях, предусмотренных законом, с помощью средств телекоммуникационной связи через Единый госпортал админуслуг, в том числе через интегрированные с ним информационные системы госорганов.

Для уплаты админсборов в центрах предоставления услуг должны установить платежные терминалы.

( Постановление Кабмина от 22.09.16 г. № 652, действует со дня опубликования)