07.05.2007

Новости законодательства. Изменен порядок оформления и выдачи пенсионных удостоверений

Новости от 28.03.2007 г. № 6-1

Изменен порядок оформления и выдачи пенсионных удостоверений

 

Постановлением ПФУ «О внесении изменений в постановление правления Пенсионного фонда Украины от 25.03.2004 № 4-1» от 28.03.2007 г. 6-1 внесены изменения в Порядок учета, хранения, оформления та выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах, согласно которым увеличен перечень документов, подаваемых для назначения пенсии.

Теперь районные управления Пенсионного фонда Украины подают в вышестоящие органы по каждому лицу, которому назначена пенсия, такие сведения:

1) идентификационный номер (для лиц, которые отказались от идентификационного номера в силу своих религиозных убеждений, идентификационный номер не указывается);

2) фамилия, имя и отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) номер лицевого счета;

6) вид пенсии: по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;

7) группа, причина инвалидности;

8) срок действия удостоверения;

9) дата выдачи удостоверения.

Также изменен порядок заполнения пенсионных удостоверений.

Пенсионные удостоверения, выданные до вступления в силу названного постановления, действительны до окончания срока их действия или до замены их в установленном порядке на новые.

Постановление вступило в силу

30 апреля 2007 года.