26.09.2011

Новости законодательства. Откорректирован перечень документов, которые подаются при аренде госимущества

Новости от 18.08.2011 г. № 1228

Откорректирован перечень документов, которые подаются при аренде госимущества

 

Как известно,

Законом Украины от 07.04.2011 г. № 3205-VI было отменено свидетельство о государственной регистрации .

Во исполнение норм указанного

Закона Фонд государственного имущества Украины (далее — ФГИУ) приказом от 18.08.2011 г. № 1228 изложил в новой редакции Перечень документов, которые подаются арендатором арендодателю для заключения договора аренды имущества, относящегося к государственной собственности, утвержденный приказом ФГИУ от 18.08.2011 г. № 1228 (далее — Перечень № 1228).

Теперь при обращении хозяйственного общества или физического лица — предпринимателя с заявлением об аренде государственного имущества вместо требования о подаче копии устава и учредительного договора (для юридического лица), копии свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (для физического лица — субъекта малого предпринимательства) появилось положение о подаче указанными арендаторами

копии учредительных документов и копии выписки или извлечения из Госреестра.

Из

Перечня № 1228 исключены требования о подаче субъектами хозяйствований копии справки о взятии на учет плательщика налога и копии свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость.

Вместе с тем

Перечень № 1228 дополнен новой позицией, согласно которой арендатор должен подавать справку балансодержателя об общей площади объекта аренды с копией плана по этажам, заверенной балансодержателем (если объект аренды — недвижимое имущество, находящееся на балансе предприятия-балансодержателя).

Приказ от 18.08.2011 г. № 1228

вступит в силу со дня официального опубликования.