24.03.2014

Новости законодательства. Электронные проверки: разъясняет Миндоходов

Новости

Электронные проверки: разъясняет Миндоходов

Миндоходов на своем официальном сайте отмечает, что плательщик может подать в органы этого ведомства в электронной форме документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, для проведения электронной проверки.

Для этого нужно соблюдать условия по использованию электронной цифровой подписи подотчетных лиц.

Документы для проведения электронной проверки создаются в электронной форме и хранятся на электронных носителях информации.

Такие документы могут быть направлены в орган Миндоходов, в котором налогоплательщик состоит на налоговом учете, за 10 календарных дней до ожидаемого начала проведения электронной проверки.

Напомним, что с 1 января 2014 года Налоговым кодексом Украины введен механизм проведения электронных проверок налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.

Подробно о том, как провести электронную проверку и что для этого нужно знать, читайте в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2014, № 4, с. 31.