03.01.2011

Справочная информация

Справочная информация

Справочная информация

В Государственной налоговой службе Украины работают консультационные центры по разъяснению норм Налогового кодекса Украины

Для разъяснения норм Налогового кодекса Украины и практики его применения в каждом органе государственной налоговой службы созданы постоянно действующие консультационные центры. Также органами ГНС созданы консультационные центры в областных государственных администрациях, в других государственных органах, на рынках. На сегодня работает всего 700 таких консультационных центров.

На уровне ГНСУ также обеспечено функционирование консультационного центра (тел. 0-800-501-007). Услуги предоставляются с 8.00 до 20.00 (звонки со стационарных телефонов бесплатно).

В консультационные центры ГНС в АР Крым, областях, гг. Киеве и Севастополе вы можете обратиться по телефонам:

 

№ п/п

Название региона

Номер тел. консультационных центров

1

АР Крым

(0652)2-59-309

2

Винницкая

(0432)59-23-57

3

Волынская

(0332)77-71-18

4

Днепропетровская

(0562)377-17-23

5

Донецкая

(062)301-52-77, (52-70)

6

Житомирская

(041)24-18-215

7

Закарпатская

(0312)61-38-65

8

Запорожская

(061)226-08-02

9

Ивано-Франковская

(0342)77-19-34

10

Киевская

(044)200-37-59

11

Кировоградская

(0522)36-69-05

12

Луганская

(064)250-76-13

13

Львовская

(032)297-38-96

14

Николаевская

(0512)50-18-09

15

Одесская

(0482)32-62-28

16

Полтавская

(0532)50-35-20

17

Ровенская

(0362)69-25-52

18

Сумская

(0542)68-50-73

19

Тернопольская

(0352)43-46-33

20

Харьковская

(057)702-85-38; 15-07

21

Херсонская

(055)242-76-20

22

Хмельницкая

(038)270-18-39

23

Черкасская

(047)23-39-134

24

Черновицкая

(0372)54-55-76; 54-56-08; 7-25-51

25

Черниговская

(0462)65-23-43

26

г. Киев

(044) 461-77-00

27

г. Севастополь

15-07

 

Также вы можете лично обратиться в консультационные центры ГНИ по месту вашего проживания (регистрации) для получения ответа ведущих специалистов на вопрос относительно практического применения Налогового кодекса. С целью избежания очередей и создания благоприятных условий для обслуживания плательщиков налогов предусмотрено, что консультационные центры будут работать в выходные дни и вечерние часы.

 

Источник информации: официальный сайт ГНСУ (http://www.sta.gov.ua)