19.05.2014

Электронная отчетность «в пакете»: первая помощь

Статья

Электронная отчетность «в пакете»: первая помощь

С 27.11.2013 г. электронная отчетность принимается только в формате пакета документов. Это касается тех отчетов, у которых есть приложения (например, декларация о доходах, декларация по НДС, декларация по земле и др.).

О том, как создать «Пакет», как его отправить и какие квитанции должны прийти, сейчас и поговорим.

Людмила БАЛА,

консультант газеты «Собственное Дело»

 

 

Рис. Как создать отчетность «пакетом»

Небольшие пояснения.

Шаг 2. Если на данном этапе не появился вопрос «Відкрити додатки?», дальше можете не продолжать. Нужно вернуться к шагу 1 и внимательно повторить его.

Кстати, если вы будете повторять шаг 1 несколько раз, то каждый раз при открытии «Справочника документов» обнаружите, что галочки нет. На самом деле это не так. Если вы ее поставили один раз, она там есть, просто не отображается (это уже недостаток самой OPZ).

Шаг 4. Отредактируйте все приложения с сохранением изменений и подготовкой на отправку. Но не надо отправлять их на подпись! Здесь выберите «Отмена». И не закрывайте приложения, все должно быть открыто. Декларацию сохраните последней.

Шаг 5. Еще один простой способ закрыть все документы одновременно — это нажать на крест справа вверху (т. е. просто закрыть программу OPZ). Документы сохранятся пакетом.

Сформированный отчет находится в папке OPZ\SEND.

 

 

* Квитанция 1 по-прежнему приходит на каждый документ пакета.