№42

Бюджетная бухгалтерия, ноябрь, 2024/№ 42 Другие номера журнала ›
  • Прозрачное строительство: очередные закупочные изменения Законодатели в очередной раз подкорректировали закупочное законодательство. Речь идет об изменениях, внесенных в Закон № 922*. На этот раз основанием стал Закон № 3988**. А чтобы развеять сомнения заказчиков относительно применения введенных нововведений, Минэкономики изложил свою позицию в очередном письме***. В чем именно заключается суть этих изменений, читайте в нашем материале.
  • Смета бюджетного учреждения на 2025 год Сейчас как раз в разгаре составление смет на 2025 год. В этой статье рассмотрим правила планирования, утверждения, исполнения смет, а также внесения в них изменений в течение года.
  • Стартовый пакет мобильной связи: как учитывать? Бюджетное учреждение приобрело стартовый пакет для мобильной связи (SIM-карту). На каком субсчете его следует учитывать?
  • Злоумышленники повредили имущество: какой порядок действий? В результате действий злоумышленников в одном из помещений учреждения повреждено имущество (мебель и компьютерная техника). Правоохранительные органы провели осмотр места происшествия, зафиксировали последствия и сейчас проводят следственные действия, направленные на установление виновников и привлечение их к ответственности. Со своей стороны учреждение провело инвентаризацию поврежденного имущества. Как правильно отразить информацию о поврежденном имуществе в инвентаризационных описях? Когда учреждение может списать поврежденное имущество с баланса? Следует ли для этого ждать завершения следственных действий?
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше