01.12.2008

Калейдоскоп документов. Некачественные услуги ЖКХ? Появилась «жалобная» Инструкция

Калейдоскоп документов от 28.10.2008 г. № 320

Некачественные услуги ЖКХ? Появилась «жалобная» Инструкция

 

МинЖКХ утвердил

Инструкцию о порядке рассмотрения предложений (замечаний), заявлений (ходатайств) и жалоб граждан в Министерстве по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

Граждане могут подать МинЖКХ:

предложение (замечание), где даются совет, рекомендация;

заявление (ходатайство) с просьбой о содействии реализации их прав и интересов;

жалобу с требованием о возобновлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием).

Граждане могут обращаться

письменно или устно. Письменные обращения граждан, оформленные должным образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному приему, первичному рассмотрению и централизованной регистрации. Обращение может быть подано гражданином (индивидуально), группой лиц (коллективно) лично или послано по почте.

В обращении должны быть указаны

фамилия, имя и отчество, место проживания гражданина, а также изложена суть вопроса, замечания (предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования). Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В коллективном обращении должны быть подписи его авторов (подпись уполномоченного лица, которое действует от имени коллектива) с указанием фамилий всех его авторов.

Обращения рассматриваются и

решаются в срок не более 1 месяца со дня их поступления, учитывая выходные, праздничные и нерабочие дни, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении и проведении проверки по ним, — безотлагательно, но не позже 15 дней со дня их получения.

Инструкция

действует с 24.11.2008 г.

(Приказ Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины от 28.10.2008 г. № 320)