27.12.2007

Компьютерный практикум. Удаляем документы и проводки за выбранный период

Ответы на вопросы

Удаляем документы и проводки за выбранный период

 

Подскажите, пожалуйста, как в конфигурации «Бухгалтерский учет для Украины» 1С:Предприятия 7.7 удалить документы и проводки за определенный период?

 

Ответ на этот вопрос зависит от целей удаления. Первый вариант — удалить операции так, чтобы это

отразилось на бухгалтерских итогах. Для этого в меню «сервис» выберите пункт «Обработка документа». В результате откроется диалоговое окно (см. рисунок), в котором необходимо выбрать документы на удаление. К примеру, если нужно удалить операции, введенные вручную, выбираем в поле «Виды документов для выбора» документ «Операция». После выбора документов на удаление установите интервал, за который нужно удалить документы. Затем в поле «Обработка» выберите «Пометить на удаление» и нажмите «Выполнить». Теперь выбранные документы помечены на удаление, осталось закрыть все окна и в главном меню программы «Операции» выбрать пункт «Удаление помеченных объектов».

Второй вариант удаления документов — удалить их таким образом, чтобы это никак

не отразилось на бухгалтерских итогах. Для этого выполним архивацию данных. В 1С:Предприятие 7.7 для архивации предназначена обработка «Архивирование периода».

 

Обработка «Архивирование периода» предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Она открывается через меню «Сервис» главного меню программы, пункт «Архивирование периода». Обработка рассчитывает остатки по бухгалтерским счетам на конец указанной даты, автоматически формирует документ «Операция» этой датой. Все остальные документы, расположенные до указанной даты, будут помечены на удаление. Помимо этого, обработка позволяет очистить справочники от «неиспользуемых» элементов. Такими элементами считаются те, по которым на дату архивирования не было остатка по бухгалтерским счетам.

Анна Сараева, экономист-аналитик
 Издательского дома «Фактор»